Растём и развиваемся вместе! Делитесь своими материалами с нами и коллегами. Будем создавать вместе большой проект для немаленьких людей.
|
Сайт не несёт ответственность за ошибки и содержание в опубликованных материалах Библиотеки общего пользования. В текстах полностью сохранены стиль, орфография и пунктуация авторов всех публикаций.
Креативные методы обучения школьников (план урока по русскому языку и литературе)
Тип урока: урок развития речи.
Тема: подготовка к сочинению-описанию по картине «Ждут» О.Д. Яновской.
Цель урока: к концу урока ученики смогут устно описать картину, соблюдая основные признаки текста.
Задачи урока: выработать у учащихся навык изложения собственных мыслей, впечатлений и отношения к данной теме. Научить применять основные признаки текста при составлении сочинений. Обогатить словарный состав учащихся... Подходит для грузинской школы.
Материалы подготовил(а): MANELOVA INESA.
0 120 2021-08-19 |
Технологическая карта урока русский язык во 2 классе по теме «Окончание как часть слова»
Технологическая карта разработана для урока по русскому языку во 2 классе. Тема урока: «Окончание как часть слова».УМК «Начальная школа 21 века» («Русский язык. 2 класс», авторы С.В.Иванов, А.О.Евдокимова)
Материалы подготовил(а): Юлия Олеговна Яглова.
0 193 2021-08-16 |
Работа над развитием письменной речи младших школьников
🟠Напомнить виды работ над предложением, текстом.
В результате этой работы у детей формируется и расширяется активный
словарный запас, речь обогащается выразительными средствами, дети
составляют тексты логично, последовательно выражая свои мысли.
Материалы подготовил(а): Моисеева Татьяна Владимировна.
0 108 2021-06-19 |
Проверка языковых знаний, умений и навыков 3 класс (предложение, текст)
Материал предназначен для проверки знаний, умений и навыков по теме "Предложение. Текст", 3 класс.
Материалы подготовил(а): Трофимова Ольга Николаевна.
0 136 2021-04-17 |
Конспект урока русского языка в 1 классе на тему «Ударение»
Тип урока: открытие новых знаний
Цель: совершенствовать знания о понятии « ударение», выделять ударный слог в слове, показать зависимость смысла слова от ударения; развивать внимание, умение делать выводы, работать в паре, выполнять самооценку и контроль знаний.
Материалы подготовил(а): Василенко Светлана Юрьевна.
0 112 2021-05-08 |
План-конспект сюжетно-ролевой игры во второй младшей группе «Кукла Катя у нас в гостях»
Цель: продолжать работу по развитию и обогащению сюжетов игры
Образовательные задачи: закреплять знания детей о чайной посуде.
Развивающие задачи: продолжать формировать навыки поведения за столом, общение с гостем.
Материалы подготовил(а): Епишкина Анна Дмитриевна.
0 113 2021-02-04 |
Конспект открытого урока Имя прилагательное 2 класс
Цель: Дать представление об имени прилагательном.
Задачи:
-дать обучающимся представление об имени прилагательном как части речи;
-научить находить имена прилагательные в тексте, в своей речи;
-научить самостоятельно формулировать и решать учебную задачу с учётом индивидуальных особенностей.
- создать условия для рефлексии собственной деятельности.
0 133 2020-12-14 |
Урок русского языка в 7 классе «Причастие как особая форма глагола»
Формирование знаний о причастии как особой форме глагола: умение находить причастия в предложении; определять морфологические признаки; отрабатывать умения определять у причастия признаки как глагола, так и прилагательного.
0 143 2020-12-14 |
Презентация к уроку по русскому языку на тему «Сочинение по картине Юона «Конец зимы» 4 класс
Цели: формировать умения писать безударные личные окончания глаголов; развивать умение правильно строить и употреблять предложения;
прививать любовь к природе и бережно к ней относиться.
Материалы подготовил(а): Журавлева Наталья Николаевна
0 141 2020-12-10 |
Произношение и обозначение на письме гласных в ударных и безударных слогах (русский язык 2 класс)
Урок русского языка во 2 классе (материал, конспект).
Цель: формировать представление о единообразном обозначении на письме гласных в ударных и безударных слогах в формах одного и
Задачи: развивать умение производить звуко-буквенный анализ слов с безударными гласными; развивать речь, орфографическую зоркость; отрабатывать навык каллиграфического письма.
Материалы подготовил(а): Шкаранова Светлана Викторовна
0 115 2020-12-09 |
Урок по русскому языку 3 класс
Цели и задачи урока:упражнять детей в распознавании главных и второстепенных членов предложения ; работать над развитием речи творческих способностей и кругозора учащихся; развивать умение слушать музыкальные произведения; воспитывать бережное отношение к природе.
0 103 2020-11-24 |
Дистанционный урок по обучению грамоте 1 класс (тема урока - «Можно ли играть с буквами»)
Цели обучения: прогнозировать содержание рассказа по заголовку/иллюстрации;
читать схемы слов/предложений; писать элементы букв, прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать разборчиво в соответствии с нормами каллиграфии; обозначать звуки сильных позиций буквами на письме.
Материалы подготовил(а): Искакова Динара Нуржановна
0 110 2020-11-18 |
Самостоятельная работа для учащихся 4 класса по теме «Предложение»
Самостоятельная работа состоит из 8 заданий: 4 из них закрытого типа с 4 вариантами ответов и 4 заданий открытого вида.
Материалы подготовил(а): Трофимова Ольга Николаевна
0 143 2020-10-31 |
Согласные звуки и буквы В, в
Конспект на тему: согласные звуки[в], [в’], буквы В,в
Образовательные задачи: познакомить со звуками [в], [в’], с печатными буквами В,в; учить давать характеристику звуку и букве «в»; учить читать слоги и слова с новой буквой;
Развивающие задачи: развивать фонематический слух, внимание, логическое мышление и речь учащихся;
Воспитательные задачи: воспитывать познавательный интерес к уроку; усидчивость.
Материалы подготовил(а): Трубчанина Анастасия Алексеевна
0 102 2020-10-15 |
Конспект урока русского языка во 2 классе по программе «Начальная школа XXI век»
Предметные задачи:
• Способствовать формированию создавать текст, используя предложения, соблюдать последовательность предложений в тексте.
Метапредметные задачи:
• Познавательные: формировать умение составлять текст, выполнять учебное задание в соответствии с целью, развивать умение строить грамотные речевые высказывания.
• Коммуникативные: развивать умение сотрудничать с одноклассниками для успешной работы в группе с целью решения поставленных учебных задач, формулировать собственную позицию и мнение.
• Регулятивные: обучать умению самим формулировать тему урока, цели и задачи, планировать свои действия.
• Личностные: учить пониманию смысла учебной деятельности и ответственности за конечный результат, формировать положительную учебную мотивацию, стимулировать готовность слушать собеседника и вести диалог, учитывать разные мнения и приходить к общему решению в рамках совместной деятельности, учить адекватно оценивать свою деятельность.
0 139 2020-10-06 |
Присоединяйтесь к нам:
Пишите нам:
Смотрите нас: