Растём и развиваемся вместе! Делитесь своими материалами с нами и коллегами. Будем создавать вместе большой проект для немаленьких людей.

Сайт не несёт ответственность за ошибки и содержание в опубликованных материалах Библиотеки общего пользования. В текстах полностью сохранены стиль, орфография и пунктуация авторов всех публикаций.

Материалы в помощь учителю, родителю по русскому языку

Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 4 класса

УМК "Школа России"
Программа: В.П. Канакина, В.Г. Горецкий. Русский язык.
Учебник: Русский язык.4 класс. Учеб. для общеобразоват. организаций. в 2-х ч. / В.П. Канакина, В.Г. Горецкий.- 10-е
изд.- М.: Просвещение, 2019

0

272

2019-12-11

Рабочая программа курса внеурочной деятельности«Умники и умницы»

Программа для 1 класса рассчитана на 33 часа, 33 темы, в структуре которых практические занятия, игры, конкурсы, олимпиады,
познавательные беседы, исследовательские проекты. Темы программного материала подходят для учащихся первых классов, меняется
соответственно подготовка к занятию.

0

121

2019-12-08

Рабочая программа по русскому языкудля начального общего образования на 2019 – 2023 учебные годы

Рабочая программа по русскому языку
для начального общего образования на 2019 – 2023 учебные годы

0

120

2019-12-08

Словарные слова (комплексное занятие в игровой форме для младших школьников)

Разработка урока Словарные слова
«Путешествие в Страну словарных слов»
ЦЕЛЬ: Проверить знание словарных слов у учащихся, применяя разнообразные методы и приёмы словарно –орфографической работы.
ОБОРУДОВАНИЕ:
• карта путешествия,
• карточки со словарными словами в форме рыбок,
• игры задания;
• мультимедиа
• бортовые журналы для команд
Задачи:
1. Повторение и обобщение знаний
2. Закрепление и обобщение знаний учащихся.
3. Способствовать развитию интеллектуальных способностей учащихся: речь, внимание, память, мышление, наблюдательность.
4. Способствовать формированию умения работать в группах, активности.
5. Воспитание интереса к русскому языку.
Создать ситуации для:
1. повышение интереса учащихся к изучаемому предмету;
2. для развития умений использовать научные методы познания;
3. для развития умения структурировать информацию;
4. для развития коммуникативных способностей учащихся, навыков взаимодействия в группе.

0

181

2019-11-14

рабочая программа и календарно-тематическое планирование Русский родной язык

программа разработана для 1 класса УМК «Школа России»
Рабочая программа составлена на основе примерной программы по учебному предмету «Русский родной язык» для образовательных организаций, реализующих программы начального общего образования. Авторы: О. М. Александрова, Л. А. Вербицкая, С. И. Богданов, Е. И. Казакова, М. И. Кузнецова, Л. В. Петленко, В. Ю. Романова, Рябинина Л. А., Соколова О. В. Рабочая программа интегрирована с программой «Литературное чтение на родном русском языке»

0

209

2019-11-03

Карточки с самопроверкой по русскому языку для 4 класс (1 четверть)

Карточки помогут учителю в течение нескольких минут оценить знания учащихся, а сами учащиеся имеют возможность для самоконтроля.

0

209

2019-10-30

Проверочная работа по теме «Предложение»

2 класс русский язык

0

116

2019-10-08

Конспект урока для 1 класса по русскому языку (обучение грамоте)

Письмо строчной буквы «К», прямых и обратных слогов, слов с ней.
Цель: Создать условия для знакомства учащихся с написанием строчной буквы «К»; формировать у детей зрительно – двигательный образ новой буквы; развивать мотивацию к учению, каллиграфические навыки, мелкую моторику, пространственную ориентировку в тетради; и формировать умение работать в паре, группе, способность к самооценке; продолжить работу над коррекцией внимания; способствовать воспитанию аккуратности, самостоятельности, интереса к урокам письма.
Формируемые УУД: умение обобщать, анализировать и систематизировать; устанавливать причинно – следственные связи; проводить звуко – буквенный анализ слов; устанавливать ассоциативные соотношения.
Оборудование: у каждого ученика камешки, клубки ниток, тарелка с солью; иллюстрации к сказке о Простоквашино, набор молочных продуктов в корзине, письмо от Печкина, книги Э.Успенского, элементы прописных букв из цветной бумаги, фото героев из Простоквашино для каждого ученика, надпись «Нескучный урок письма».

0

120

2019-10-01

Рабочая программа по русскому языку 7 класс по ФГОС.

Программа составлена к учебнику Баранова, Ладыженской.

0

118

2019-09-08

Деловая игра Фирма «Орфография» на уроке русского языка

план-конспект
Актуальность:
Структура ФГОС вводит новое понятие — «учебная ситуация». То есть учитель должен теперь не преподносить готовое знание, а строить на уроках такую ситуацию, в ходе которой дети сами учатся находить предмет изучения, исследовать его, сравнивать с уже имеющимся опытом, формулировать собственное описание. Данная задача требует от учителя нового подхода к организации процесса обучения.
Цель:
Создать условия для формирования у учеников способность к рефлексии коррекционно-контрольного типа, научить детей находить причину своих затруднений, самостоятельно строить алгоритм действий по устранению затруднений, научить самоанализу действий и способам нахождения разрешения конфликта.
Задачи:
Формировать универсальные учебные действия, обеспечивающие школьниками умения учиться, через моделирование реальной жизненной ситуации , умения применять полученные знания на практике в жизни.
Развивать универсальные учебные действия, как психологическую составляющую фундаментального ядра, наряду с традиционным изложением предметного содержания учебного материала , для осознания личной ответственности, объективной оценки своих и командных возможностей.
Развивать осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме во время решения учебно-практических и учебно-познавательных задач на основе: полученных знаний и представлений о природе, обществе, человеке, технологии.

0

158

2019-08-21

Тема урока "Обращение"

Урок для 2 класса по УМК "Перспективная начальная школа". Урок состоит из конспекта и презентации. Дети учатся находить обращение в предложениях, выделять на письме, строить схемы.

0

118

2019-06-24

Конспект урока по русскому языку на тему: «Повествование и описание – два типа речи. Роль имён прилагательных в речи»

Цель данного урока: развить умения различать и характеризовать тексты разных типов речи – описание и повествование, определять роль имён прилагательных в текстах-описаниях.
Конспект интегрированного урока по русскому языку и окружающему миру

0

147

2019-05-12

Три склонения имён существительных

Урок русского языка в 3 классе
Цели: Познакомить с тремя типами склонения имен существительных; формировать умение определять тип склонения существительного по его окончанию в именительном падеже единственного числа ,развивать орфографическую зоркость, воспитывать любовь, бережное отношение к природе.
Оборудование:таблица « три склонения существительных»,памятка «как определить склонение», сигнальные карточки,карточки с дифференцированными заданиями,карточки « успеха», иллюстрации «лес»

0

140

2019-05-11

Тест по теме "Имя прилагательное", 3 класс

Тест на основе шаблона Комаровского, можно предлагать учащимся для проверки правописания окончаний прилагательных.

0

161

2019-04-26

Тема: Звук [М]. Игрушки.

Цель: познакомить детей с артикуляцией звука М. Закрепить понятие «согласный звук», «звонкий согласный звук», «твердый согласный звук».
Задачи:
Коррекционно – образовательные: уточнение и расширение представлений об игрушках, их значении, деталях, частях, из которых они состоят; материалах, из которых они сделаны. Совершенствование грамматического строя речи. Учить образовывать существительные с уменьшительно – ласкательным суффиксами. Активизация словаря по теме «Игрушки» (игрушка, кукла, коляска, кубики, конструктор, клоун, машинка; играть, беречь, ломать, придумывать, укачивать, убаюкивать; новый, красивый, яркий, интересный).
Коррекционно – развивающие: развитие речевого дыхания, развитие навыков речевого общения, связной речи, фонематических представлений, зрительного восприятия и внимания, речевого слуха, общей моторики и артикуляционной моторики, координации речи с движением.
Коррекционно – воспитательные: формирование навыков сотрудничества, взаимодействия, самостоятельности, инициативности, ответственности.

0

100

2019-04-10

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  ещё

Регистрация

Обратная связь

ОБЖ и ЗОЖ

Тесты окр мир 2-4 класс

написать письмо

Отправить нам сообщение