Растём и развиваемся вместе! Делитесь своими материалами с нами и коллегами. Будем создавать вместе большой проект для немаленьких людей.

Сайт не несёт ответственность за ошибки и содержание в опубликованных материалах Библиотеки общего пользования. В текстах полностью сохранены стиль, орфография и пунктуация авторов всех публикаций.

Материалы в помощь воспитателю, учителю, родителю по специальному (коррекционному) образованию

Поурочный план для коррекционной школы 6 класс трудовое обучение

Ознакомить учащихся с особенностями тиснения бумаги и образования из них складок. Помочь учащимся приобрести чертёжно-измерительные навыки ознакомиться с чертёжными инструментами (циркулем, линейкой, угольником), освоить технологические приёмы вырезания. Углубить знания и умения учащихся, связанных с первоначальными приёмами обработки бумаги (разметкой) с помощью шаблона, резанием бумаги ножницами; совершенствовать навыки в вырезании по контуру из бумаги.
Материалы подготовил(а): Пилявская Татьяна Юрьевна.

0

101

2021-06-11

Конспект логопедического занятия в подготовительной группе на тему «Дикие животные весной»

Коррекционно-образовательные:
расширять знания детей по лексической теме: «Дикие животные весной»
обучать детей образованию притяжательных прилагательных.
Коррекционно-развивающие:
закреплять у детей навык использования в речи простых предлогов;
упражнять в подборе имён прилагательных к именам существительным по теме;
развивать навыки словообразования;
развивать коммуникативные навыки, умение сравнивать и обобщать.
развивать внимание, слуховое восприятие.
развивать пространственную ориентировку, координацию движений и мелкую моторику.
Коррекционно-воспитательные:
воспитывать любознательность, доброту, любовь к окружающей природе.

0

103

2021-03-10

Список методических интернет-ресурсов для работы педагога-психолога

В подборке представлены сайты по психологии и дефектологии, сайты с методическими разработками. Данный материал будет полезен для работы воспитателей, учителей начальных классов, педагогов-психологов.
Материалы подготовил(а): Тимофеева Галина Яковлевна.

0

109

2021-03-09

Комплексная контрольная работа для обучающихся 4 класса специальной школы, для детей с УО

Проверка предметных результатов обучающихся в специальной школе.
Материалы подготовил(а): Кожанова Анна Николаевна.

0

150

2021-02-14

Рабочая программа по чтению для 1 класса с умственной отсталостью по ФГОС

Программа составлена согласно требованиям ФГОС. Чтение в специальной коррекционной школе.
Материалы подготовил(а): Пятикова Анжела Викторовна.

0

105

2021-01-13

Как общаться с ребенком? (особенности невербального общения и коммуникации особого ребенка)

Формирование средств устной коммуникации у детей раннего возраста с нарушением слуха 🦻
Материалы подготовил(а): Ругаева Татьяна Игоревна.

0

96

2020-12-16

Организация речевой среды в группе для детей с ТНР

Цель: стимулирование развития самостоятельности и инициативности через правильно организованную коррекционно-речевую среду. Задачи:формирование и развитие общих речевых навыков; развитие произносительной стороны речи; развитие фонетико – фонематической системы языка и навыков языкового анализа и синтеза.

0

98

2020-12-09

Конспект индивидуального логопедического занятия по постановке звука [р]

Тема: Постановка звука [р].
Цель: учить правильно произносить звук [р] с механической помощью.
Задачи:
Коррекционно- развивающие:
• развивать фонематические процессы;
• развивать артикуляционную, мелкую моторики;
• развивать внимание, память.

0

114

2020-11-14

Пейп-арт — нетрадиционная техника декорирования бумажными салфетками (мастер-класс)

Цель мастер-класса:
- повышение педагогического мастерства участников мастер-класса в процессе активного общения по освоению новой техники пейп-арт.
Задачи мастер класса:
- познакомить с новой технологией пейп-арт, раскрывающей творческий потенциал детей, путем прямого и комментированного показа последовательности действий с активным участием педагогов;
- развивать интерес к новым технологиям;
- вызвать желание педагогов использовать технику пейп-арт в работе с дошкольниками.
Материалы подготовил(а): Присяжная Анастасия Константиновна

0

128

2020-10-17

Реализация дифференцированного подхода к обучению детей младшего школьного возраста с ЗПР (алгебраический материал).

Реализация дифференцированного подхода к обучению детей младшего школьного возраста с ЗПР при изучении алгебраического материала.
Основная профессиональная образовательная программа по специальности «Коррекционная педагогика в начальном образовании».
Затронутые вопросы:
Сущность дифференцированного подхода в обучении.
Особенности обучения математике младших школьников с ЗПР. Реализация дифференцированного подхода в обучении младших школьников с ЗПР. Методические особенности изучения алгебраического материала в начальной школе. Содержание и особенности изучения алгебраического материала в начальной школе. Методика изучения алгебраического материала в начальной школе. Опытно-педагогическая работа по выявлению влияния реализации дифференцированного подхода в обучении на уровень овладения младшими школьниками с ЗПР алгебраическим материалом...
Материалы подготовил(а): Трубчанина Анастасия Алексеевна

0

99

2020-10-16

Логопедические занятия с детьми с ОНР 4—5 лет (пособие ДОУ)

В пособии представлена система коррекционно-развивающей работы на год (30 недель).
Тематический цикл «Игрушки».

0

111

2020-07-19

🗣Коррекция слоговой структуры слова у детей с ФФНР (логопедическое занятие)

Методическая разработка.
Логопедическое занятие по коррекции слоговой структуры слова у детей старшего дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием речи (6-7 лет) с элементами театрализации «В волшебной стране скороговорок».
Коррекционные цели: совершенствовать звуко-слоговую структуру слов на материале скороговорок, звуко-слоговой анализ и синтез. Развивать координацию речи и движений, чувство ритма, дикцию.
Обучающие цели: развивать диалогическую и монологическую речь, коммуникативные способности.
Воспитательные цели: развивать творческую активность, эмоциональное восприятие и мимику. Поддерживать интерес к скороговоркам.

0

113

2020-06-21

🗣Подгрупповое логопедическое занятие по автоматизации звуков ш, л, р

Цель: совершенствовать речь детей 5-7 лет на основе лексического материала по теме «Весна»
Задачи:
1. развивать слуховое внимание, фонематический слух;
2. развивать речевое дыхание,
3. укреплять артикуляционный аппарат;
4. упражнять в согласовании числительных с существительными, подборе сравнительных прилагательных;
5. закреплять правильное произношение звуков Ш, Л, Р в словах, чистоговорках и небольших стишочках;
6. развивать мелкую и общую моторику.

0

114

2020-06-21

Подгрупповое логопедическое занятие с обучающимися 9-10 лет ОВЗ ( умственная отсталость)

«День весеннего равноденствия. Жаворонки. Автоматизация звуков (Р) - (Рь)».
Развивать тонкую, общую и артикуляционную моторику, координацию движений с музыкой и с речью.
Создавать условия, способствующие формированию личности ребёнка как носителя народных традиций, развитие его национального самосознания и творческого начала.

0

108

2020-03-15

Конспект НОД по теме:«Новая встреча с Колобком»

Конспект НОД с использованием здоровьесберегающих технологий, сказкотерапии и метода биоэнергопластики,
(младшая группа)
Цель и задачи:
 Закрепление знаний о желтом цвете;
 Развитие мелкой моторики и артикуляционного праксиса;
 Уточнение артикуляции гласного У.
 Преодоление речевого негативизма;
Проводится комплекс игровой артикуляционной гимнастики

0

110

2020-01-03

1  2  3  4 

Регистрация

Обратная связь

Отправить нам сообщение