Главная / Библиотека / СПЕЦИАЛЬНОЕ (КОРРЕКЦИОННОЕ) ОБРАЗОВАНИЕ
Растём и развиваемся вместе! Делитесь своими материалами с нами и коллегами. Будем создавать вместе большой проект для немаленьких людей.
|
Сайт не несёт ответственность за ошибки и содержание в опубликованных материалах Библиотеки общего пользования. В текстах полностью сохранены стиль, орфография и пунктуация авторов всех публикаций.
Материалы в помощь воспитателю, учителю, родителю по специальному (коррекционному) образованию
Методические особенности формирования навыка смыслового чтения у глухих учащихся на уроках литератур
Смысловое чтение является важным когнитивным навыком для глухих учащихся. Большую роль он играет в жизни глухих учащихся, потому что с помощью чтения и письма глухие учащиеся могут общаться со слышащими. Глухие учатся читать иначе, чем слышащие, они не имеют доступа к звукам речи. Отсутствие доступа к звукам речи влияет на их языковое развитие. Глухие дети получают визуальную информацию через зрительное восприятие.
0 96 2024-11-18 |
Магнитный жезл до 10
Карточки предназначены для закрепления цифр и чисел.
0 113 2024-11-19 |
Презентация к уроку чтения "По Б.Житкову "Охотники и собаки", 4 класс.
презентация по чтению рассчитана на обучающихся 4 класса, для детей с интеллектуальными нарушениями. Автор-составитель учебника С.Ю.Ильина
0 151 2024-11-10 |
Вместе преодолеем кризис 7 лет
Методы ии приемы для родителей, чтобы преодолеть кризис 7 лет у детей дошкольного возраста.
0 97 2024-11-10 |
Сборник упражнений на развитие внимания для детей ОВЗ
В сборнике представлены примерные дидактические упражнения, игры и игровые задания, которые предлагаются с постепенным нарастанием сложности и могут использоваться в разных вариантах. Они позволяют развивать свойства внимания и его произвольность в совокупности с другими психическими процессами и волевыми качествами.
0 102 2024-11-06 |
Карта посещения урока классным руководителем (образец)
Карту можно использовать при посещении уроков коллег. В неё обозначены все основные моменты (программа наблюдения), на которые нужно обращать внимание при анализе урока.
0 128 2024-08-27 |
"Применение интеллект-карт в работе с детьми с ОВЗ"
Применение интеллект-карт в коррекционно-развивающем процессе продиктована специфическими особенностями развития функции обобщения у детей с ТНР. Как правило, анализ и обобщение материала у дошкольников с тяжелыми нарушениями речи затруднена в виду слабого развития логических связей.
0 118 2023-12-29 |
Интегрированная игра-ходилка
дидактическая игра "Тропинка здоровья"
предназначена для детей старшего дошкольного возраста 5-7 лет.
Целью данной игры является закрепление с детьми методов и приемов здоровьесберегающих технологий.
0 130 2023-12-29 |
Тренинг-сказкотерапия "Снимаем маски" (как понять своего ребенка)
Необычный способ познания себя и своей личности через творческий подход и умение фантазировать. Это Вам поможет позитивно подумать и отдохнуть. Мне бы хотелось, чтобы каждый из вас вынес с сегодняшнего занятия что-то интересное и поучительное. Сегодня каждый участник нашего занятия будет работать только на себя. Занятие называется «Снимаем маски». На самом деле это сделать очень трудно, но этого и не требуется, потому что каждый сегодня будет работать со своим текстом. Возможно, понимая себя, Вы как родитель сможете понять своего ребенка.
0 113 2023-12-20 |
Сущность дифференцированного подхода в обучении младших школьников
В любой системе обучения в той или иной мере присутствует дифференцированный подход и осуществляется более или менее разветвленная дифференциация.
0 105 2023-12-18 |
Коррекционное занятие на тему «Дни недели»
Цель: формирование познавательной деятельности у детей с особенностями развития здоровья понятий о днях недели и их последовательности.
Задачи:
Образовательные:
• способствовать развитию памяти;
• способствовать развитию пространственной ориентировки;
• способствовать развитию слухового внимания.
0 109 2023-12-04 |
Тема урока: «Весна пришла! ».
1. Уточнение, расширение и активизация словаря по теме "Весна".
Совершенствование грамматического строя речи (образование существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами, однокоренных слов, согласование существительных с прилагательными.).
2. Совершенствование синтаксической стороны речи (составление предложений по картинкам).
3. Совершенствование навыков слогового анализа и синтеза
0 108 2023-10-16 |
Формирование читательской компетентности учащихся с ОВЗ в коррекционной школе
Развитие речи, овладение родным языком, посредством чтения, является одним из важнейших навыков ученика коррекционной школы, что в дальнейшем позволит ему адаптироваться в обществе. Внеклассная деятельность по формированию читательской компетентности учащихся в коррекционной школе - важная часть учебно-воспитательного процесса, совокупность форм, методов, приёмов воспитательной деятельности.
0 109 2023-10-10 |
Конспект открытого логопедического урока на тему:«Автоматизация «С» в словах и предложениях»
Закрепить навык правильного произношения звука «с» в словах, предложениях, связной речи; дифференцировать звук и букву, уметь определять их позицию в слове; формировать навыки словообразования; совершенствовать грамматический строй языка: составлять словосочетания по опорным словам, согласовывать существительные по падежам в предложениях; выполнять упражнения для профилактики дисграфии на анализ и синтез букв в слове.
0 116 2023-08-17 |
Итоговое логопедическое занятие совместно с родителями
Закрепить полученные знания на занятиях логопедии.
Показать родителям (законным представителям) детей их умения и навыки. Повысить мотивацию учения.
0 119 2023-07-24 |
Присоединяйтесь к нам:
Пишите нам:
Смотрите нас: