Растём и развиваемся вместе! Делитесь своими материалами с нами и коллегами. Будем создавать вместе большой проект для немаленьких людей.

Сайт не несёт ответственность за ошибки и содержание в опубликованных материалах Библиотеки общего пользования. В текстах полностью сохранены стиль, орфография и пунктуация авторов всех публикаций.

Материалы в помощь воспитателю, учителю, родителю по специальному (коррекционному) образованию

Воспитывающая среда физической и оздоровительной направленности в группе детей с ОВЗ

Презентация воспитывающей среды физической и оздоровительной направленности в группе детей с ОВЗ
Видео-презентацию можно посмотреть по указанной ссылке.

0

108

2022-08-25

Обучение и воспитание ребенка с умственной отсталостью в школе

Из опыта работы с ребёнком с умственной отсталостью в обычной школе.
Развитие умственно отсталого ребенка в обучении как задача педагогической коррекции.
Развитие и социальная адаптация ребенка с умственной отсталостью чаще всего зависит от воспитания и обучения.

0

96

2022-08-16

Особенности обучения и воспитания умственно отсталых детей дошкольного возраста

Основной задачей специального дошкольного обучения и воспитания умственно отсталого ребенка является обеспечение максимально возможного уровня физического, умственного и нравственного развития, подготовка к обучению в специальной школе.

0

104

2022-08-16

Презентация для коррекционного занятия по дифференциации сонорных звуков " Тигра и Ослик"

Презентация для коррекционного занятия по дифференциации сонорных звуков " Тигра и Ослик"

0

105

2022-07-27

Конспект коррекционного занятия по автоматизации звука "Р" в предложениях

Конспект коррекционного занятия по автоматизации звука "Р" в предложениях

0

104

2022-07-27

Эффективные методы коррекции общего недоразвития речи

Эффективные методы коррекции ОНР. Поиск эффективных технологий. Использование в работе с дошкольниками с ОНР

0

101

2022-07-26

Нейропсихологический подход при коррекции произносительной стороны речи

Использование нейропсихологического подхода при коррекции иечиг

0

109

2022-07-15

Использование метода наглядного моделирования с помощью ИКТ при коррекции ОНР

Использование метода наглядного моделирования с помощью информационно-коммуникационных технологий при коррекционной работе с детьми старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.
Использование метода наглядного моделирования с помощью ИКТ повышает эффективность коррекции ОНР.

0

117

2022-07-11

Роль современного урока в классах с интегрированным обучением

Результаты обучения детей во вспомогательной школе в первую очередь определяются мастерством учителя, который в условиях классно-урочной работы должен дать каждому из них знания, подготовить к самостоятельной жизни.

0

98

2022-07-08

👂Фонематический слух - основа правильной речи

Умение сосредоточиться на звуке — очень важная особенность человека. Без нее нельзя научиться слушать и понимать речь. Так же важно различать, анализировать и дифференцировать на слух фонемы (звуки, из которых состоит наша речь). Это умение называется фонематическим слухом.

0

105

2022-07-07

Урок математики конспект на тему «Геометрические фигуры»🔹🔻🔺

Цель:
• обобщить знания учащихся о геометрических фигурах, умения выделять их среди других, сравнивать, формировать навыки построения по трафарету и линейке;
Задачи:
• развивать пространственные представления, воображение, моторику, элементы логического мышления, речь, практическую деятельность учащихся;
• воспитание интереса к урокам математики.
Оборудование:
учебники, карандаши, линейки, плакаты с геометрическими фигурами, трафареты, иллюстрации.
Материалы подготовил(а): Матвеева Елена Владимировна.

0

100

2022-04-06

Комплексная олимпиада по учебным предметам ФГОС 3 класс 1 вариант 2021-2022 учебный год

Цель: определить уровень сформированности метапредметных результатов у учащихся 3 классов по итогам освоения программы за 3 класс начальной школы.
Задачи комплексной работы – установить уровень овладения ключевыми умениями ( навык чтения, умение работать с текстом, понимать и выполнять инструкции), позволяющими успешно продвигаться в освоении учебного материала на следующем этапе обучения.
Материалы подготовил(а): Шушкалова Людмила Владиславовна.

0

121

2022-04-05

Сценарий внеклассного мероприятия ко Дню Матери в 4 классе ОВЗ

Цели:
Воспитывать чувство уважения и любви к близким людям.
Содействовать развитию способностей каждого ребёнка, формированию детского коллектива.
Вовлекать родителей в проведение классных мероприятий.
Воспитание семейных ценностей, воспитывать уважительное отношение к мамам, желание помочь им.
Помочь детям через игру вступить в реальную жизнь, а мамам отвлечься на время от нее; создать теплый нравственный климат между матерями и детьми.
Задачи:
Воспитывать любовь и уважение к матери, семье;
Формировать культурное поведение в семье;
Способствовать творческому самовыражению учащихся.
Материалы подготовил(а): Татьяна Юрьевна Титова,

0

115

2022-02-11

Комплексное интегрированное занятие для учащихся начальных классов «Во саду ли, в огороде»

Это занятие является:
 комплексным, так как направлено на раскрытие целостной сущности
определенной темы средствами разных видов деятельности, которые
объединяются в широком информационном поле занятия через взаимное
проникновение и обогащение.
 интегрированным, потому что направленно на разностороннее раскрытие
сущности определенной темы средствами разных видов деятельности,
организованных разными специалистами(логопедом, дефектологом,
психологом) и эти виды деятельности последовательно меняют друг друга.
 инклюзивным, потому что в рамках одного коррекционного занятия каждому
учащемуся, независимо от имеющихся физических, интеллектуальных,
социальных, эмоциональных, языковых и других особенностей,
предоставляется возможность обучаться и усваивать программный материал на
доступном для него уровне.
Материалы подготовил(а): Зульфия Алимжантовна Коренюгина, Нилова Татьяна Ивановна.

0

111

2022-01-19

4 класс дети с ТМНР открытый урок по предмету «Музыка и движение»

Задачи:
Коррекционно-образовательные:
- обучение инсценированию песни- сказки, как средству социализации и самореализации ребенка
Коррекционно-развивающие:
- развитие музыкальности учащихся.
Коррекционно-воспитательные:
- формирование навыков сотрудничества, положительной установки на участие в занятии, воспитывать интерес к совместной деятельности.
Материалы подготовил(а): Павленко Светлана Геннадьевна.

0

108

2021-11-11

1  2  3  4  5  ещё

Регистрация

Обратная связь

Отправить нам сообщение