

Растём и развиваемся вместе! Делитесь своими материалами с нами и коллегами. Будем создавать вместе большой проект для немаленьких людей.
|
Сайт не несёт ответственность за ошибки и содержание в опубликованных материалах Библиотеки общего пользования. В текстах полностью сохранены стиль, орфография и пунктуация авторов всех публикаций.
Конспект открытого логопедического урока на тему: «Автоматизация «С» в словах и предложениях»
Закрепить навык правильного произношения звука «с» в словах, предложениях, связной речи; дифференцировать звук и букву, уметь определять их позицию в слове; формировать навыки словообразования; совершенствовать грамматический строй языка: составлять словосочетания по опорным словам, согласовывать существительные по падежам в предложениях; выполнять упражнения для профилактики дисграфии на анализ и синтез букв в слове.
0 ![]() 114 ![]() 2023-08-17 |
Итоговое логопедическое занятие совместно с родителями
Закрепить полученные знания на занятиях логопедии.
Показать родителям (законным представителям) детей их умения и навыки. Повысить мотивацию учения.
0 ![]() 115 ![]() 2023-07-24 |
Сборник игр для развития познавательных процессов у младших школьников на уроках
🙇♀️Сборник игр для развития внимания, памяти, мышления младших школьников на уроках.
0 ![]() 103 ![]() 2023-06-28 |
Пособие «Твой словарик» (методическая разработка)
Пособие "Твой словарик" обеспечивает устранение недостатков в процессе усвоения чтения и письма. Методическая разработка "Твой словарик" адресована логопедам, психологам, воспитателям, учителям начальных классов родителям.
0 ![]() 106 ![]() 2023-06-19 |
Консультация учителя-логопеда для родителей "16 идей чем заняться летом"
Впереди целых три летних месяца, наполненных теплом, солнечным светом, душистыми цветами, ароматами леса и луга, спелых ягод и фруктов, брызгами освежающей воды, длинными прогулками и увлекательными путешествиями. Лето – это маленькая жизнь, так давайте наполним её самыми интересными, познавательными и весёлыми играми.
Чаще всего, летом дети сами без проблем находят себе занятия, но иногда стоит подать им свежую идею, заинтересовать чем-то новым и летние игры для детей обретают совершенно неожиданные сюжеты и краски.
Чем занять ребёнка летом?
Представляю Вам список идей для летних занятий.
0 ![]() 104 ![]() 2023-05-29 |
Конспект игрового занятия «Мастерская волшебника» для детей с УО (ИН) 1-3 класс
Цель: развитие мелкой моторики, внимания, взаимопомощи.
Задачи:
1.Расширять словарный запас.
2.Развивать внимание, воображение, восприятие.
3.Способствовать созданию положительного эмоционального фона.
0 ![]() 112 ![]() 2023-05-24 |
Логопедическое занятие на тему "Дифференциация гласных А-Я"
1. Закрепить знания детей о звуковом составе гласных а –я.
2. учить дифференцировать гласные А-Я в слогах, словах, предложениях,
текстах; развивать навыки звукового анализа и синтеза, фонематического
восприятия; развивать внимание, расширять словарный запас учащихся.
3. развивать навыки звукового анализа и синтеза, фонематического восприятия;
4. Расширять активный словарь учащихся, внимание, логическое мышление.
5. воспитывать интерес к учению, увлекая учащихся игровыми ситуациями.
0 ![]() 112 ![]() 2023-03-31 |
Логопедическое занятие «Логопедическая игротека» для учащихся 3 класса
Привитие интереса к логопедическим занятиям в школе, развитие словаря и связной речи учащихся. Предполагаемые коррекционно-развивающие результаты: развитие фонематического слуха; расширение активного словаря и связной речи; развитие мышления, памяти, внимания; развитие учебной мотивации.
0 ![]() 110 ![]() 2023-03-30 |
Логопедическое занятие «Дифференциация шипящих и свистящих звуков в устной и письменной речи»
Цель: учить различать шипящие и свистящие звуки в устной и письменной речи.
Задачи:
Образовательная: закрепление правильной артикуляции данных звуков; упражнять в умении писать слова со свистящими и шипящими согласными; расширять представления о зимующих птицах.
Воспитательная: воспитывать волевые качества, взаимоподдержку, умение доводить начатое дело до конца.
Коррекционно-развивающая: коррегировать и развивать фонематическое восприятие, познавательные процессы, мыслительные операции: анализ, синтез, сравнение и обобщение.
0 ![]() 109 ![]() 2023-03-21 |
Использование проблемных ситуаций на уроках как условие формирования познавательного интереса
Актуальность проблемного обучения заключается в том, что оно в отличие от традиционного доставляет обучающимся радость самостоятельного поиска и открытия и, что самое главное, обеспечивает развитие познавательной самостоятельности детей, их творческой активности.
0 ![]() 109 ![]() 2022-12-21 |
Работа учителя со слабоуспевающими учащимися в начальной школе
Данный материал поможет в работе учителю, при разработке уроков, со слабоуспевающими (низкомотивированными) учащимися. Указаны формы, методы работы для достижения желаемых результатов в работе со слабоуспевающими детьми.
0 ![]() 118 ![]() 2022-12-19 |
Содержание и методика обучения грамоте детей дошкольного возраста
Ключевой идеей обучения грамоте детей дошкольного возраста является
принцип детского психолога Д. Б. Эльконина: «Исходный принцип системы
дошкольного обучения грамоте состоит в том, что знакомству и работе
ребенка с буквами должен предшествовать добуквенный, чисто звуковой
период обучения, буква — это знак звука»
0 ![]() 106 ![]() 2022-11-22 |
Межполушарное взаимодействие на логопедических занятиях
🧠 Кинезиологические упражнения на развитие межполушарных связей ведут к тому, что уравновешивается настроение, улучшается моторика, ускоряется автоматизация поставленного звука в самостоятельной речи ребёнка и другое...
0 ![]() 108 ![]() 2022-11-14 |
Воспитывающая среда физической и оздоровительной направленности в группе детей с ОВЗ
Презентация воспитывающей среды физической и оздоровительной направленности в группе детей с ОВЗ
Видео-презентацию можно посмотреть по указанной ссылке.
0 ![]() 110 ![]() 2022-08-25 |
Обучение и воспитание ребенка с умственной отсталостью в школе
Из опыта работы с ребёнком с умственной отсталостью в обычной школе.
Развитие умственно отсталого ребенка в обучении как задача педагогической коррекции.
Развитие и социальная адаптация ребенка с умственной отсталостью чаще всего зависит от воспитания и обучения.
0 ![]() 99 ![]() 2022-08-16 |
Присоединяйтесь к нам:
Пишите нам:
Смотрите нас: