Растём и развиваемся вместе! Делитесь своими материалами с нами и
коллегами. Будем создавать вместе большой проект для немаленьких людей.
Сайт не несёт ответственность за ошибки и содержание в опубликованных материалах Библиотеки общего пользования. В текстах полностью сохранены стиль, орфография и пунктуация авторов всех публикаций.
Растём и развиваемся вместе! Делитесь своими материалами с нами и
коллегами. Будем создавать вместе большой проект для немаленьких людей.
Сайт не несёт ответственность за ошибки и содержание в опубликованных материалах Библиотеки общего пользования. В текстах полностью сохранены стиль, орфография и пунктуация авторов всех публикаций.
Акция до 31.08.2023!
При размещении в библиотеке своего авторского полезного материала вы получите в подарок к бесплатному Свидетельству о публикации ещё и набор: «27 аппликаций» и «30 рабочих листов по рисованию» (будет отправлен на электронную почту вместе со Свидетельством после модерации в течение 1-2 дней).
Материалы в помощь воспитателю, учителю, родителю по специальному (коррекционному) образованию
Консультация учителя-логопеда для родителей "16 идей чем заняться летом"
Впереди целых три летних месяца, наполненных теплом, солнечным светом, душистыми цветами, ароматами леса и луга, спелых ягод и фруктов, брызгами освежающей воды, длинными прогулками и увлекательными путешествиями. Лето – это маленькая жизнь, так давайте наполним её самыми интересными, познавательными и весёлыми играми.
Чаще всего, летом дети сами без проблем находят себе занятия, но иногда стоит подать им свежую идею, заинтересовать чем-то новым и летние игры для детей обретают совершенно неожиданные сюжеты и краски.
Чем занять ребёнка летом?
Представляю Вам список идей для летних занятий.
|
0
103
2023-05-29
|
Конспект игрового занятия «Мастерская волшебника» для детей с УО (ИН) 1-3 класс
Цель: развитие мелкой моторики, внимания, взаимопомощи.
Задачи:
1.Расширять словарный запас.
2.Развивать внимание, воображение, восприятие.
3.Способствовать созданию положительного эмоционального фона.
|
0
110
2023-05-24
|
Логопедическое занятие на тему "Дифференциация гласных А-Я"
1. Закрепить знания детей о звуковом составе гласных а –я.
2. учить дифференцировать гласные А-Я в слогах, словах, предложениях,
текстах; развивать навыки звукового анализа и синтеза, фонематического
восприятия; развивать внимание, расширять словарный запас учащихся.
3. развивать навыки звукового анализа и синтеза, фонематического восприятия;
4. Расширять активный словарь учащихся, внимание, логическое мышление.
5. воспитывать интерес к учению, увлекая учащихся игровыми ситуациями.
|
0
111
2023-03-31
|
Логопедическое занятие «Логопедическая игротека» для учащихся 3 класса
Привитие интереса к логопедическим занятиям в школе, развитие словаря и связной речи учащихся. Предполагаемые коррекционно-развивающие результаты: развитие фонематического слуха; расширение активного словаря и связной речи; развитие мышления, памяти, внимания; развитие учебной мотивации.
|
0
108
2023-03-30
|
Логопедическое занятие «Дифференциация шипящих и свистящих звуков в устной и письменной речи»
Цель: учить различать шипящие и свистящие звуки в устной и письменной речи.
Задачи:
Образовательная: закрепление правильной артикуляции данных звуков; упражнять в умении писать слова со свистящими и шипящими согласными; расширять представления о зимующих птицах.
Воспитательная: воспитывать волевые качества, взаимоподдержку, умение доводить начатое дело до конца.
Коррекционно-развивающая: коррегировать и развивать фонематическое восприятие, познавательные процессы, мыслительные операции: анализ, синтез, сравнение и обобщение.
|
0
108
2023-03-21
|
Использование проблемных ситуаций на уроках как условие формирования познавательного интереса
Актуальность проблемного обучения заключается в том, что оно в отличие от традиционного доставляет обучающимся радость самостоятельного поиска и открытия и, что самое главное, обеспечивает развитие познавательной самостоятельности детей, их творческой активности.
|
0
109
2022-12-21
|
Работа учителя со слабоуспевающими учащимися в начальной школе
Данный материал поможет в работе учителю, при разработке уроков, со слабоуспевающими (низкомотивированными) учащимися. Указаны формы, методы работы для достижения желаемых результатов в работе со слабоуспевающими детьми.
|
0
115
2022-12-19
|
Содержание и методика обучения грамоте детей дошкольного возраста
Ключевой идеей обучения грамоте детей дошкольного возраста является
принцип детского психолога Д. Б. Эльконина: «Исходный принцип системы
дошкольного обучения грамоте состоит в том, что знакомству и работе
ребенка с буквами должен предшествовать добуквенный, чисто звуковой
период обучения, буква — это знак звука»
|
0
106
2022-11-22
|
Межполушарное взаимодействие на логопедических занятиях
🧠 Кинезиологические упражнения на развитие межполушарных связей ведут к тому, что уравновешивается настроение, улучшается моторика, ускоряется автоматизация поставленного звука в самостоятельной речи ребёнка и другое...
|
0
106
2022-11-14
|
Воспитывающая среда физической и оздоровительной направленности в группе детей с ОВЗ
Презентация воспитывающей среды физической и оздоровительной направленности в группе детей с ОВЗ
Видео-презентацию можно посмотреть по указанной ссылке.
|
0
109
2022-08-25
|
Обучение и воспитание ребенка с умственной отсталостью в школе
Из опыта работы с ребёнком с умственной отсталостью в обычной школе.
Развитие умственно отсталого ребенка в обучении как задача педагогической коррекции.
Развитие и социальная адаптация ребенка с умственной отсталостью чаще всего зависит от воспитания и обучения.
|
0
98
2022-08-16
|
Особенности обучения и воспитания умственно отсталых детей дошкольного возраста
Основной задачей специального дошкольного обучения и воспитания умственно отсталого ребенка является обеспечение максимально возможного уровня физического, умственного и нравственного развития, подготовка к обучению в специальной школе.
|
0
106
2022-08-16
|
Презентация для коррекционного занятия по дифференциации сонорных звуков " Тигра и Ослик"
Презентация для коррекционного занятия по дифференциации сонорных звуков " Тигра и Ослик"
|
0
114
2022-07-27
|
Конспект коррекционного занятия по автоматизации звука "Р" в предложениях
Конспект коррекционного занятия по автоматизации звука "Р" в предложениях
|
0
112
2022-07-27
|
Эффективные методы коррекции общего недоразвития речи
Эффективные методы коррекции ОНР. Поиск эффективных технологий. Использование в работе с дошкольниками с ОНР
|
0
106
2022-07-26
|
1
2
3
4
5
6
ещё
Присоединяйтесь к нам:
Пишите нам:
Смотрите нас: