Растём и развиваемся вместе! Делитесь своими материалами с нами и коллегами. Будем создавать вместе большой проект для немаленьких людей.

Сайт не несёт ответственность за ошибки и содержание в опубликованных материалах Библиотеки общего пользования. В текстах полностью сохранены стиль, орфография и пунктуация авторов всех публикаций.

Конспект НОД во второй младшей группе по формированию основ здорового образа жизни (ЛОП)

🧘Цель: формировать у детей навыки здорового образа жизни; вызывать желание заботиться о своем здоровье; приобщать детей к регулярным занятиям физкультурой.
Задачи: закреплять знания о необходимости быть чистым; воспитывать желание быть здоровым.

0

111

2020-09-17

Папка по самообразованию в начальной школе «Использование здоровьесберегающих технологий в начальной школе»

Цель:
повышение профессиональной компетентности по вопросу современных здоровьесберегающих технологий.
Задачи:
1.Направить жизнедеятельность обучающихся на сохранение и укрепление здоровья;
2.Повышать заинтересованность детей и их родителей в укреплении здоровья.

0

126

2020-09-10

Конспект интегрированного занятия по здоровьесбережению «Даёт силы нам всегда витаминная еда»

Конспект интегрированного занятия по здоровьесбережению в старшей группе. Закрепление знаний детей о рациональном питании, соблюдения детьми правил питания. Формирование понятия, что здоровье зависит от правильного питания. Ознакомление детей с понятием «витамины», их обозначением и пользе для организма человека. Формирование умений задумывать содержание своего рисунка, применять необходимые способы изображения.

0

120

2020-08-07

Физкультминутки нам нужны для детей они важны

Во время непосредственной образовательной деятельности у дошкольников любого возраста значительную нагрузку испытывают их органы зрения, слуха, мышцы кистей рук и всего туловища, часто длительно находящегося в статическом положении.Физкультурные минутки – необходимая составляющая любой непосредственной образовательной деятельности в ДОУ.

0

106

2020-04-26

Презентация на тему: «Здоровая и полезная пища»

Цель: Сформировать представления детей дошкольного возраста о здоровой и полезной пище и о влиянии правильного питания на здоровье.

0

124

2020-03-31

Современные образовательные технологии на уроках

Для реализации познавательной и творческой активности школьника в учебном процессе используются современные образовательные технологии, дающие возможность повышать качество образования, более эффективно использовать учебное время и снижать долю репродуктивной деятельности учащихся за счет снижения времени, отведенного на выполнение домашнего задания. Современные образовательные технологии ориентированы на индивидуализацию, дистанционность и вариативность образовательного процесса, академическую мобильность обучаемых, независимо от возраста и уровня образования. В школе представлен широкий спектр образовательных педагогических технологий, которые применяются в учебном процессе.

0

108

2020-02-01

Технологическая карта организованной учебной деятельности. Самопознание. «Путь к себе»

Путешествие
Задачи: -учить детей формулировать и понимать основную мысль , Учить детей разным способам охраны и укрепления здоровья; Развивать у детей стремление к здоровому образу жизни; Воспитывать любовь к себе и окружающим.

0

115

2020-01-19

Активный отдых как основа формирования здорового образа жизни дошкольников

Двигательная активность является важнейшим компонентом организации и поведении дошкольников. Она зависит от организации физического воспитания детей, от уровня их двигательной подготовленности, от условий социальной жизни и от индивидуальных особенностей телосложения, от функциональных возможностей растущего организма.
В нашем детском саду проводится систематическая работа по обеспечению полноценного активного отдыха воспитанников,

0

124

2019-12-19

учебно-исследовательский проект на тему:"Правильная осанка – залог здоровья"

Данная работа посвящена изучению и профилактике нарушений осанки у школьников. Вопросы заболеваний опорно – двигательного аппарата очень важны в школе, а потому в работе проведено теоретическое и практическое исследование, в которое активно включены школьники и которое направлено на выявление и предупреждение данной патологии.
Проведено исследование, определившее вопросы:
1. Количество детей, имеющих нарушения осанки в покое и при движении.
2. Количество детей, вес ранца которых не соответствует норме.
Работа выполнялась при участии научного руководителя – учителя начальных классов Норкиной Н.А.
Разработана памятка с рекомендациями для учащихся, представлен комплекс упражнений.

0

117

2019-11-17

Исследовательская работа на тему "Влияние посторонних звуков на работоспособность учащихся во время уроков"

Данная работа посвящена проблеме определения влияния посторонних звуков на работоспособность учащихся начальных классов во время уроков. Мне удалось доказать в своей работе, что делая уроки под посторонние звуки (телевизор, под громкую музыку, шум перемены) учащиеся сбиваются и не могут сосредоточиться на работе, а значит допускают ошибки и тратят больше времени на выполнение заданий. Убедила ребят, что лучше выполнять задания в тишине.
В работе объясняется, каким образом мы слышим. Приведены материалы практической работы «Влияние посторонних звуков на работоспособность учащихся во время уроков».

0

131

2019-11-14

Формирование у молодых людей навыков здорового образа жизни.

В статье описываются теоретические и методологические аспекты формирования здорового образа жизни детей и подростков, а также даны рекомендации по формированию здорового образа жизни.
Цельисследования - анализ основных направлений работы педагога по формированию здорового образа жизни среди молодых людей.
Объектисследования - процесс работы педагога с молодыми людьми.
Предмет исследования – работа педагога по формированию здорового образа жизни среди детей и подростков.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
 Изучить теоретические аспекты формирования здорового образа жизни;
 Изучить понятия здорового образа жизни: технологии, функции, принципы работы, классификация;
 Рассмотреть необходимые условия для формирования здорового образа жизни детей;
 Провести исследование о состоянии здоровья среди старшеклассников;
 Разработать рекомендации по формированию здорового образа жизни среди детей и подростков.
Гипотеза исследования: процесс формирования здорового образа жизни среди детей будет эффективным при условии, если:
1. учитывать возрастные особенности детей;
2. создать условия для формирования здорового образа жизни;
3. совершенствовать формы работы социального педагога по формированию здорового образа жизни.
Методологическую основу курсовой работы составили труды Л.Г. Татарниковой, В.В. Колбанова, В.К. Зайцева и другие.
В данной курсовой работе применялись следующие методы педагогического исследования: изучение педагогической, медицинской, валеологической литературы; анкетирование, беседы, опрос; изучение документации; тесты;
Практической значимостью исследования является возможность использования результатов данной работы учителями, педагогами при организации систематических работ по формированию здорового образа жизни среди детей и подростков.

0

128

2019-11-10

Памятка родителям первоклассников по адаптации

советы родителям в период адаптации к школе

0

201

2019-06-11

Что важно соблюдать для здорового образа жизни

основные составляющие здорового образа жизни

0

182

2019-06-11

ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ. ВИДЫ ПРОФИЛАКТИКИ.

О том, что профилактика здоровья - это то, что помогает прожить дольше и значительно более качественную жизнь.

0

162

2019-06-10

Азбука здорового образа жизни

Советы для родителей, что необходимо вашему ребенку для здоровья

0

143

2019-06-10

Презентация «Будь здоров без докторов!»

В последние годы наблюдается ухудшение состояния здоровья детей. И возникла необходимость поиска нетрадиционных путей организации коррекционно-образовательного процесса уже в раннем, дошкольном возрасте. Одной из основных задач, стоящих перед нами - педагогами, является воспитание здорового подрастающего поколения. Одним из таких направлений является самомассаж. Игровой метод придает учебно-воспитательному процессу привлекательную форму, облегчает процесс запоминания и освоение упражнений, повышает эмоциональный фон занятий, способствует развитию мышления, воображения и творческих способностей ребенка.
Задачи программы:
Укреплять и сохранять здоровье детей младшего дошкольного возраста посредством организации игрового массажа и самомассажа
Развивать индивидуальную творческую деятельность. Обогащать детей новыми знаниями, умениями, навыками и закреплять их

Повышать грамотность родителей в вопросах воспитания и укрепления здоровья дошкольников

0

143

2019-03-18

План — конспект «Путь к здоровью»

план конспект НОД в старшей группе по формированию ЗОЖ
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие».
Задачи:
1 закрепить знания детей о здоровых продуктах питания; продолжать развивать умение творчески разрешать проблемные ситуации. («Познавательное развитие»)
2) развивать умение строить предложения, выражать свои мысли, описывать свои действия. («Речевое развитие»)
3) Создать положительный настрой, желание взаимодействовать друг с другом. Воспитание отзывчивости, взаимопомощи. Развивать навыки общения и взаимодействия ребёнка со взрослыми и сверстниками; навыки вежливого обращения, доброжелательность, дисциплинированность («Социально-коммуникативное развитие»)
4) расширять представления о важном компоненте здорового образа жизни-правильном питании. («Физическое развитие»)
5) продолжать развивать образное эстетическое восприятие, образные представления. Формировать умение замечать недостатки своих работ и исправлять их. Вносить дополнения для достижения большей выразительности создаваемого образа. («Художественно-эстетическое развитие»)
Методы и приемы:
- практические: работа с раздаточным материалом, физ. минутка «Каша малаша», игры «Витаминные шашки», «Каша», «Вредные и полезные мясные продукты;
- наглядные: рассматривание, показ способов действия;
- словесные: ответы на вопросы, словесные указания, речевые ситуации.

0

115

2019-03-14

Исследовательская работа "Влияние цвета на работоспособность школьников"

Исследовательская работа была выполнена учащимся 4 класса. В ходе работы были изученные теоретические аспекты данной темы. В практической части описываются исследования, проведённые учащимся, выполнены графики и диаграммы.

0

144

2019-02-22

Проект по созданию оздоровительного климата в подготовительной к школе группе «Маленький дом большого здоровья»

Приоритетным направлением деятельности любого дошкольного образовательного учреждения является: создание условий для сохранения психического и физического здоровья каждого ребенка, обеспечение эмоционального благополучия детей, оказание педагогической поддержки для сохранения и развития индивидуальности каждого ребенка. Все это представляет собой здоровье сберегающую среду детского сада или здоровье сберегающее пространство.
На основании вышесказанного, я разработала долгосрочный проект по созданию в группе комфортного оздоровительного климата, здоровье сбережению воспитанников под названием «Маленький дом большого здоровья».

0

19

2019-01-27

Подвижные игры (начальная школа)

Подвижные игры
Игра «Снеговик».
Игра: «Снежки».
Игра «Замороженные».
Игра «Льдинки, ветер и мороз».
«Не будите медведя».
«Снег кружится».

0

31

2019-01-24

Минутка здоровья «ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ВИТАМИНИЮ»

пропаганда здорового образа жизни среди детей.
Задачи:
• Воспитывать навыки здорового образа жизни.
• Продолжать знакомить с правилами питания.
• Расширить знания детей о пользе витаминов для здоровья человека.
• Закрепить знания о полезных продуктах, формировать у детей
представления о содержании витаминов в овощах и фруктах.

0

248

2019-01-05

Программа "Школа здоровья"

Программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни обучающихся - это комплексная программа формирования знаний, установок, личностных ориентиров и норм поведения, обеспечивающих сохранение и укрепление физического и психического здоровья как одного из ценностных составляющих, способствующих познавательному и эмоциональному развитию ребенка, достижению планируемых результатов.

0

21

2018-12-23

Праздник "Будь здоров!"

Сценарий праздника "Будь здоров!"

0

22

2018-12-23

«Витамины и минералы – семья»

Данный материал позволит познакомить детей с витаминами и минералами, дать представление о значении витаминов и минералов для организма человека, систематизировать и расширить знания детей об овощах и фруктах.

0

41

2018-11-14

Занятие по ЗОЖ "По ступенькам правил здорового питания"1 класс

Материал содержит вопросы и задания для учащихся 1 класса по теме "Овощи-кладовая витаминов"

0

46

2018-10-25

"Доскажи словечко"

Загадки, позволяющие в игровой форме запомнить правила техники безопасности на водоемах

0

44

2018-10-09

Правила безопасного поведения на осенних каникулах.

В файле напоминания о правилах безопасного поведения для обучающихся и родителей во время осенних каникул.

0

114

2018-08-26

Правила поведения на воде

Основные правила
1. Нельзя заплывать за буйки, а если таковых не имеется – плавать далеко от берегов.
2. Запрещено купаться возле кораблей, лодок, катеров, пароходов и пр.
3. Запрещено совершать прыжки в воду в местах, если это место незнакомо или глубина небольшая.
4. Прыгать в воду можно только со специально оборудованных площадок.
5. Нельзя после долгого и интенсивного теплового воздействия с разбега прыгать в холодную воду, поскольку это чревато остановкой сердца или потерей сознания. Для предотвращения таких последствий следует ополоснуться до купания.
6. Запрещено купаться во время сильного волнения или в шторм.
7. Нельзя купаться в водоёмах, на берегах которых находятся в большом количестве крупные камни или железобетонные плиты, со временем они обрастают мхом, и входить в воду или выходить из воды по ним бывает довольно сложно и небезопасно.
8. Специальные надувные круги и матрацы не предназначены для плавания на далёком расстоянии от берегов.
9. Ни в коем случае нельзя играть в игры, когда требуется захватывать или удерживать соперника в воде — это опасно для жизни.
10. Время нахождения в воде следует ограничивать в зависимости от температуры обеих стихий – воды и воздуха.

0

47

2018-08-21

Игра квест «Здоровье в наших руках»

Задачи игры:
1. Пропаганда здорового образа жизни.
2. Формирование у детей умения работать в коллективе.
3. Формирование активной жизненной позиции по данной проблеме.

0

1316

2018-03-10

ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ В ДОУ

В силу особой актуальности проблемы сохранения здоровья детей и взрослых, в ДОУ разработана и успешно реализуется специальная Программа «Крепыш», которая отражает эффективные подходы к комплексному решению вопросов оздоровления воспитанников ДОУ. Она определяет основные направления, задачи, а также план действий и реализацию их в отведенные сроки.
Программа направлена на сохранение и укрепление здоровья детей; формирование у родителей, педагогов, воспитанников активной позиции в деле сохранения собственного здоровья, создания оптимальной системы здоровьесбережения, а в последующие годы ее совершенствования.

0

1186

2018-02-03

Регистрация

Обратная связь

Отправить нам сообщение