Главная / Библиотека / МАТЕМАТИКА

Контрольные работы по математике во 2 классе по программе "Школа России"

Обратите внимание:
❓Тематическая страница: Как работать с текстовой задачей в начальной школе?


Материал содержит все контрольные работы по математике во 2 классе по программе "Школа России".

Библиотека материалов Дум Думыча


Входная контрольная работа №1


  1. Найди сумму чисел: 9 и 3.

Найди разность чисел: 11 и 2.

Уменьши число 8 на 2.

Увеличь число 6 на 3.


  1. Реши задачу:


В вазе было 10 яблок. Съели 8 яблок. Сколько яблок осталось?


  1. Сравни (вместо точек поставь знаки >, <, =):

7 + 3 … 9

12 + 5 … 17

  1. Вычисли: 10 – 8 + 4 =

6 + 4 – 3 =

  1. Начерти два отрезка. Длина первого 4 см, а длина второго на 2 см больше.









Входная контрольная работа №1


  1. Найди сумму чисел: 9 и 3.

Найди разность чисел: 11 и 2.

Уменьши число 8 на 2.

Увеличь число 6 на 3.


  1. Реши задачу:


В вазе было 10 яблок. Съели 8 яблок. Сколько яблок осталось?


  1. Сравни (вместо точек поставь знаки >, <, =):

7 + 3 … 9

12 + 5 … 17

  1. Вычисли: 10 – 8 + 4 =

6 + 4 – 3 =

  1. Начерти два отрезка. Длина первого 4 см, а длина второго на 2 см больше.










Контрольная работа № 2

по теме «Нумерация чисел от 1 до 100»


Вариант 1.


  1. Реши задачу:

Дедушке 64 года, а бабушка на 4 года моложе. Сколько лет бабушке?


  1. Реши примеры:

69 + 1 = 5 + 30 = 56 – 50 =

40 – 1 = 89 – 9 = 80 – 20 =



  1. Из чисел 30, 5, 13, 55, 3, 35, 15, 50, 53, 33, 51, 31 выпиши в одну строку все двузначные числа, начиная с наименьшего.


4. Сравни, вставь вместо точек знаки «>», «<»,

или «=».

8 м … 7 дм

25 мм … 4 см


5. Представь числа в виде суммы разрядных слагаемых.


56 = … + …




Контрольная работа № 2

по теме «Нумерация чисел от 1 до 100»


Вариант 2.


  1. Реши задачу:

Папе 32 года, а мама на 2 года моложе. Сколько лет маме?


  1. Реши примеры:

6 + 40 = 49 + 1 = 34 – 4 =

87 – 80 = 90 – 1 = 60 – 20 =


  1. Из чисел 79, 17, 7, 91, 70, 9, 97, 99, 19, 71, 90, 77 выпиши все двузначные числа, начиная с наименьшего.


4. Сравни, вставь вместо точек знаки «>», «<»,

или «=».


6 м … 9 дм

  1. м … 2 см


5.Представь числа в виде суммы разрядных слагаемых.

78 = … + …



Контрольная работа №3 по теме «Сложение чисел в пределах 100»


Вариант 1


  1. Реши задачу:

На стоянке такси стояло 12 автомашин. После того, как несколько машин уехало, осталось 5 автомашин. Сколько автомашин уехало?


  1. Найди значения выражений:

6 + 7 – 9 = 15 – 3 + 5 =

10 + 3 – 4 = 8 + 12 – 5 =


  1. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «<», «>» или «=»:

4 см 2 мм * 24 мм 1 м * 100 см

7 + 4 * 19 59 мин. * 1 ч.


  1. Начерти ломаную из трёх звеньев, зная, что длина ломаной 10 см.


  1. Из чисел 48, 1, 14. 4, 40. 81, 8, 18, 84, 44, 80, 88 выпиши все двузначные числа в порядке возрастания.






Контрольная работа №3 по теме «Сложение чисел в пределах 100»


Вариант 2.


  1. Реши задачу:

Рыболовы поймали несколько окуней. Из 9 окуней они сварили уху, и у них осталось ещё 7 окуней. Сколько всего окуней поймали рыболовы?


  1. Найди значения выражений:

5 + 8 – 9 = 14 – 2 + 5 =

10 + 5 – 6 = 4 + 16 – 8 =


  1. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «<», «>» или «=»:

3 дм 2 см * 23 см 1 см * 10 мм

8 + 5 * 14 1 ч. * 30 мин.


  1. Начерти ломаную из трёх звеньев, зная, что длина ломаной 8 см.


  1. Из чисел 62, 12, 6. 66, 20, 26, 2, 21, 16, 22, 60. 61 выпиши все двузначные числа в порядке убывания.







Контрольная работа № 4 по теме

«Числа от 1 до 100. Устные приёмы сложения и вычитания»


Вариант 1.

  1. Реши задачу:

В книге 25 страниц. Серёжа начал читать книгу вчера и прочитал 8 страниц, а сегодня прочитал ещё 7 страниц. Сколько страниц осталось прочитать Серёже?


  1. Найди значения выражений:

40 + 5 = 60 + 20 =

26 + 2 = 70 + 13 =

76 – 70 = 28 – 8 =


  1. Вычисли, указав порядок действий:

60 – (2 + 3) = 80 - (60 + 20) =



  1. Начерти два отрезка: длина первого отрезка

3 см, а второго – на 3 мм меньше.










Контрольная работа № 4 по теме

«Числа от 1 до 100. Устные приёмы сложения и вычитания»


Вариант 2.


  1. Реши задачу:

В гараже было 20 машин. Сначала из гаража выехало 2 машины, а потом ещё 8. Сколько машин осталось в гараже?


  1. Найдите значения выражений:

50 + 5 = 70 + 20 =

46 + 3 = 80 + 17 =

36 – 20 = 399 =


  1. Вычислите, указав порядок действий:

80 + (5 - 3) = 70 - (50 + 20) =



  1. Начерти два отрезка: длина первого отрезка

4 см, а второго – на 4 мм меньше.









Контрольная работа № 5


Вариант 1.

  1. Реши задачу:

В ёлочной гирлянде 7 красных лампочек, синих на 6 больше, чем красных, а жёлтых – столько, сколько красных и синих вместе. Сколько в гирлянде жёлтых лампочек?


  1. Реши примеры:

75 + 20 = 90 – 3 = 45 – 5 + 7 =

80 + 11 = 60 – 20 = 83 – (40 + 30) =


  1. Найди периметр треугольника со сторонами 2 см, 3 см, 5 см.


  1. Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были верными:

6 дм 3 см = см 50 мм = см













Контрольная работа № 5


Вариант 2.

  1. Реши задачу:

На новогоднюю ёлку повесили 11 шаров, сосулек на 4 меньше, чем шаров, а шишек – столько, сколько шаров и сосулек вместе. Сколько шишек повесили на ёлку?


  1. Реши примеры:

54 + 30 = 80 – 4 = 34 – 4 + 6 =

70 + 12 = 40 – 10 = 95 – (60 + 20) =


  1. Найди периметр треугольника со сторонами 3 см, 4 см, 6 см.


  1. Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были верными:

5м 8 дм = дм 60 мм = см











Итоговая контрольная работа за первое полугодие уч.с.94 (1 часть)







































































Контрольная работа №6 по теме

«Письменные приёмы сложения и вычитания чисел от 1 до 100»


Вариант 1


  1. Реши задачу:

К празднику купили 17 кг груш, а яблок – на 7 кг больше. Сколько всего килограммов фруктов купили к празднику?



  1. Вычисли столбиком

53 + 37 = 86 – 35 =

36 + 23 = 80 – 56 =

65 + 17 = 88 – 81 =


  1. Реши уравнения:

64 – х = 41 30 + х = 67


  1. Начерти один отрезок длиной 1 дм, а другой на 3 см короче.

.









Контрольная работа №6 по теме

«Письменные приёмы сложения и вычитания чисел от 1 до 100»


Вариант 2


  1. Реши задачу:

Школьники посадили 14 кустов, а деревьев на 6 меньше. Сколько всего саженцев посадили школьники?



  1. Вычисли столбиком:

26 + 47 = 87 – 25 =

44 + 36 = 70 – 27 =

69 + 17 = 44 – 41 =


  1. Реши уравнения:

х + 40 = 62 х – 17 = 33


  1. Начерти один отрезок длиной 1 дм, а другой на 1 см длиннее.











Контрольная работа №8 по теме

«Письменные приёмы сложения и вычитания чисел от 1 до 100»


Вариант 1


  1. Реши задачу.

Из гаража уехало 18 грузовых машин, а легковых – на 10 меньше. Сколько всего машин уехало из гаража?


  1. Вычисли столбиком.


36 + 24 = 42 + 37 = 55 + 16=


97 – 46 = 90 – 35 = 77 – 22 =



  1. Реши уравнения.

х + 15 = 37 54 – у = 33



  1. Найди периметр четырехугольника со сторонами 2 см, 3 см, 3 см, 4 см и вырази его в миллиметрах.








Контрольная работа №8 по теме

«Письменные приёмы сложения и вычитания чисел от 1 до 100»


Вариант 2


  1. Реши задачу.

Коля нашел 10 белых грибов, а сыроежек – на 7 меньше. Сколько всего грибов нашел Коля?


  1. Вычисли столбиком:


80 – 35 = 55 – 32 = 67 – 26 =


34 + 47 = 55 + 45 = 68 + 19 =



  1. Реши уравнения.

х + 22 = 50 у – 18 = 21



  1. Найди периметр четырехугольника со сторонами 1 см, 4 см, 4 см, 2 см и вырази его в миллиметрах.








Контрольная работа № 7 «Письменные приёмы сложения и вычитания в пределах 100».

за 3 четверть


Вариант 1.


  1. Реши задачу:

Сколько колёс у 8 велосипедов, если у каждого велосипеда по 2 колеса?


  1. Замени умножение сложением и вычисли значение выражений:

31 ∙ 2 = 1 ∙ 9 =

8 ∙ 4 = 0 ∙ 7 =

10 ∙ 6 = 3 ∙ 3 =


  1. Сравни выражения:


15 – 4 * 15 + 15 + 15 + 15

71 ∙ 5 * 5 ∙ 72

7 ∙ 0 * 0 ∙ 16


4. Реши уравнения:

14 + х = 52 х – 27 = 38


5. Начерти квадрат со стороной 3 см и вычисли сумму длин его сторон.




Контрольная работа № 7 «Письменные приёмы сложения и вычитания в пределах 100».

за 3 четверть


Вариант 2.


  1. Реши задачу:

Сколько чашек на 3 столах, если на каждом стоит по 8 чашек?


  1. Замени умножение сложением и вычисли значение выражений:

15 ∙ 4 = 1 ∙ 8 =

8 ∙ 3 = 0 ∙ 6 =

10 ∙ 5 = 4 ∙ 4=


  1. Сравни выражения:


16 ∙ 3 * 16 + 16 + 16

69 ∙ 6 * 6 ∙ 68

8 ∙ 0 * 0 ∙ 11


4. Реши уравнения:

12 + х = 71 х – 47 = 28


5. Начерти квадрат со стороной 4 см и вычисли сумму длин его сторон.







Контрольная работа № 9

по теме «Периметр прямоугольника. Решение задач».

«Умножение и деление на 2 и 3»


Вариант 1.


  1. Сделай к задаче рисунок и реши её.

В детский сад купили 15 рыбок и поместили в 3 аквариума поровну. Сколько рыбок поместили в каждый аквариум?


  1. Реши примеры:

7 ∙ 2 = 9 ∙ 3 = 27 : 3 =

3 ∙ 6 = 2 ∙ 8 = 16 : 2 =


  1. Реши уравнения:

6 ∙ х = 12 х : 3 = 8


  1. Начерти прямоугольник, у которого ширина 2 см, а длина на 3 см больше. Найди периметр этого прямоугольника.


5 *. Какие знаки действий нужно вставить в «окошки», чтобы получились верные

равенства?


9 □ 7 = 9 □ 6 □ 9

5 □ 8 = 5 □ 7 □ 5





Контрольная работа № 9 по теме

«Периметр прямоугольника. Решение задач».

«Умножение и деление на 2 и 3»


Вариант 2.


1. Сделай к задаче рисунок и реши её.

Бабушка испекла 12 пирожков и разложила на 3 тарелки. По сколько пирожков было на тарелке?



  1. Реши примеры:

9 ∙ 2 = 7 ∙ 3 = 21 : 3 =

3 ∙ 8 = 2 ∙ 6 = 12 : 2 =


  1. Реши уравнения:

9 ∙ х = 18 х : 4 = 3


  1. Начерти прямоугольник, у которого длина 6 см, а ширина на 3 см короче. Найди периметр этого прямоугольника.


5 *. Какие знаки действий нужно вставить в «окошки», чтобы получились верные

равенства?


8 □ 4 = 8 □ 5 □  8

6 □ 7 = 6 □ 8 □ 6





Контрольная работа № 10 по теме

«Решение задач»


Вариант 1.


  1. Реши задачу:

На строительстве одного дома было занято 29 человек, а на строительстве другого – на 15 человек больше. Сколько всего рабочих занято на строительстве двух домов?



  1. Реши задачу:

В 3 пакета разложили поровну 12 кг картофеля. Сколько килограммов картофеля в каждом пакете?



  1. Реши задачу:

Ученики полили в школьном саду 20 деревьев. После этого им осталось полить 25 яблонь и 10 слив. Сколько всего деревьев в саду?



4 *. Если Вася съест 3 конфеты, то у него их станет на 5 меньше, чем у Юры. Сколько конфет у Васи, если у Юры 10 конфет?






Контрольная работа № 10 по теме

«Решение задач»


Вариант 2.


  1. Реши задачу:

В школьном саду дети собрали за первый день 38 кг яблок, за второй – на 14 кг больше. Сколько килограммов яблок собрали дети за третий день?



  1. Реши задачу:

В 2 ящика разложили поровну 14 кг винограда. Сколько килограммов винограда в каждом ящике?



  1. Реши задачу:

Из 20 деталей конструктора мальчик собрал машину. После этого у него осталось 35 красных деталей и 10 синих. Сколько всего деталей конструктора у мальчика?



4 *. Если Настя потратит 20 рублей, то у неё останется на 30 рублей меньше, чем у Риты. Сколько рублей у Насти, если у Риты 50 рублей?





Итоговая контрольная работа № 11

за учебный год

Вариант 1.


  1. Реши задачу:

В магазине было 100 кг красных и жёлтых яблок. За день продали 12 кг желтых и 18 кг красных яблок. Сколько килограммов яблок осталось?


  1. Вычисли, записывая решение столбиком, и сделай проверку:

54 + 38 = 62 – 39 =


  1. Вычисли:

6 ∙ 2 = 16 : 8 = 92 – 78 + 17 =

20 : 2 = 2 ∙ 4 = 60 – (7 + 36) =


4. Сравни и поставь вместо звёздочки знак «<», «>» или «=»:

4 дес. * 4 ед. 5 дм * 9 см 90 – 43 * 82 - 20

7 ед. * 1 дес. 4 дм 7 см * 7 дм 4 см 67 + 20 * 50 + 34


5. Начерти прямоугольник со сторонами 6 и 2 см. Найди его периметр.


6 *. У Марины было 50 рублей. Папа дал ей 3 монеты. Всего у неё стало 70 рублей.

Какие монеты дал папа Марине?



Итоговая контрольная работа № 11

за учебный год

Вариант 2.


  1. Реши задачу:

В куске было 100 м ткани. На пошив блузок израсходовали 24 м, а платьев – 36 м. Сколько метров ткани осталось?


  1. Вычисли, записывая решение столбиком, и сделай проверку:

47 + 29 = 83 – 27 =


  1. Вычисли:

7 ∙ 2 = 18 : 2 = 70 – 8 + 37 =

10 : 5 = 2 ∙ 8 = 84 – (56 + 25) =


4. Сравни и поставь вместо звёздочки знак «<», «>» или «=»:

6 дес. * 6 ед. 8 см * 6 дм 60 – 38 * 54 - 30

5 ед. * 2 дес. 3 дм 4 см * 4 дм 3 см 48 + 50 * 60 + 39


5. Начерти квадрат со стороной 5 см. Найди его периметр.

6 *. Если каждый из трёх мальчиков возьмёт из вазы по 4 абрикоса, в вазе останется

ещё один абрикос. Сколько абрикосов было в вазе?

Материалы подготовил(а): Куликова Наталья Юрьевна

Скачать

Чтобы добавить отзыв, войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь на сайте – легко и быстро.

Регистрация

Обратная связь

ОБЖ и ЗОЖ

Тесты окр мир 2-4 класс

написать письмо

Отправить нам сообщение