Отправить нам сообщение

Растём и развиваемся вместе! Делитесь своими материалами с нами и коллегами. Будем создавать вместе большой проект для немаленьких людей.

Сайт не несёт ответственность за ошибки и содержание в опубликованных материалах Библиотеки общего пользования. В текстах полностью сохранены стиль, орфография и пунктуация авторов всех публикаций.

Музыка Программа Т.И.Науменко, Т.Н.Кичак

Презентация урока музыки в 1 кл тема "Детский альбом" П.И.Чайковского

0

1294

21.03.2018

Япония – страна восходящего солнца

Презентация

0

1356

11.05.2018

Открытый урок по музыке "Искусство объединяет народы".

Показать богатство и многообразие музыкальной культуры народов Карачаево- Черкесии. Подчеркнуть, что музыка –это интернациональный язык.Знакомство с поэзией Михаила Леонидовича Бегера; обобщить первоначальное представление об Аслане Даурове и продолжить исследовательскую деятельность детей.

0

1334

11.05.2018

Тематическое музыкальное занятие для детей младшей группы "9 Мая - Праздник Победы"

для музыкальных руководителей детских садов

0

1360

13.05.2018

Конспект занятия по образовательной области «Ребенок и природа» Тема: «Чудеса воды»

Программные задачи: 1. Продолжать формировать представления об отличительных свойствах воды (агрегатные состояния); о том, что следует пить только чистую (желательно бутилированную) воду. 2. Развивать познавательную и эмоциональную сферы ребенка, воображение в условиях познавательной деятельности; умения различать и называть свойства воды; умения выполнять отдельные действия по указанию или поручению взрослого. 3. Воспитывать познавательное отношение к миру окружающей природы.

0

1358

16.06.2018

Презентация на тему "Технология проведения мастер-класса"

Данная презентация содержит структуру проведения мастер-класса. Цели, задачи, типы уроков.

0

285

06.10.2018

История создания песни "День Победы"

В размещаемом материале сведения об авторе стихов, на которые написана песня "День Победы"- В.Г.Харитонове, о композиторе Д.Ф.Тухманове, об исполнителях этой песни. Размещены фотографии на тему Великой Отечественной войны и авторов песни.

0

202

14.10.2018

урок музыки

Тема:"Музыкальное путешествие по Европе"

0

133

25.10.2018

Конспект урока по музыке 2 класс тема «Весна в музыке»

Основные образовательные задачи: 1. Знакомство с новым произведением « Масленица» 2. Познакомить детей с праздником масленица 3. Разучивание песни «Ой блины, блины, блины» 4. Знакомство с традициями масленицы 5. Развивающие задачи: 1. Развивать у детей чувство слуха и голоса 2. Воспитывать наблюдательность к окружающему миру, к красоте просыпающейся природы весной. 3. Работа над дыханием, плавным исполнением 4. Работа над инсценированием песни. Воспитательные задачи: 1. Пробудить интерес к произведению русских композиторов

0

153

13.02.2019

Тест по музыке 2 класс

Тест по музыке 2 класс

0

113

13.02.2019

Музыкальные жанры и музыкальные инструменты

Цели: Познакомить учащихся с музыкальными инструментами. Формировать потребность в общении с музыкой. Учить воспринимать музыку как важную часть жизни человека. Формировать музыкальную отзывчивость, любовь к окружающему миру.

0

68

07.04.2019

Конспект музыкального занятия в старшей группе на тему "Зимний лес".

Целью данного музыкального занятия является реализация следующих задач: - обучающая: учить навыкам певческого дыхания, узнавать мелодию песни поначалу фразы; -развивающая: развивать динамический слух,диапазон певческого голоса - воспитательная: воспитывать и обогащать музыкальные впечатления. А также пополнение копилки таких музыкальных терминов как: ритм, песня, пьеса, короткие – длинные длительности.

0

89

17.04.2019

Конспект урока музыки во 2 классе по теме "Кюй Ортеке".

На данном уроке музыки учащиеся знакомятся с музыкально- кукольным искусством Ортеке. Учащиеся определяют характер музыки, используя для описания средства музыкальной выразительности;передают характер музыки через музыкально- творческую работу; сравнивают звучание народных и классических музыкальных инструментов.

0

95

17.04.2019

Презентация к уроку по теме "Кюй Ортеке".

Презентация к уроку музыки, где учащиеся знакомятся с музыкально- кукольным искусством Ортеке. Учащиеся определяют характер музыки, используя для описания средства музыкальной выразительности;передают характер музыки через музыкально- творческую работу; сравнивают звучание народных и классических музыкальных инструментов.

0

62

17.04.2019

Мастер – класс для родителей на тему: «Развитие речи старших дошкольников средствами малых форм детского фольклора на занятиях вариативного компонента».

Целью мастер – класс для родителей на тему: «Развитие речи старших дошкольников средствами малых форм детского фольклора на занятиях вариативного компонента» является реализация таких задач как - раскрыть содержание мастер-класса посредством игры и творческих заданий. - показать практическую значимость использования данных творческих заданий

0

134

17.04.2019

Презентация к мастер - классу для родителей на тему «Развитие речи старших дошкольников средствами малых форм детского фольклора на занятиях вариативного компонента».

Презентация к мастер - классу для родителей на тему: «Развитие речи старших дошкольников средствами малых форм детского фольклора на занятиях вариативного компонента» где реализуются такие задачи как - раскрытие содержания мастер-класса посредством игры и творческих заданий; - демонстрация практической значимость использования данных творческих заданий.

0

103

17.04.2019

Урок музыки в 6 классе по теме "Музыка и изобразительное искусство".

На уроке музыки в 6 классе по теме "Музыка и изобразительное искусство" учащиеся анализируют прослушанные музыкальные произведения; определяют связь музыки с изобразительным искусством; сравнивают средства выразительности музыки и изобразительного искусства в создании художественного образа; исполняют песню, передавая художественный образ и характер мелодии.

0

108

17.04.2019

Презентация к уроку музыки в 6 классе по теме "Музыка и изобразительное искусство".

Презентация к уроку музыки в 6 классе по теме "Музыка и изобразительное искусство", где учащиеся анализируют прослушанные музыкальные произведения; определяют связь музыки с изобразительным искусством; сравнивают средства выразительности музыки и изобразительного искусства в создании художественного образа; исполняют песню, передавая художественный образ и характер мелодии.

0

73

17.04.2019

Минусовка новой песни композитора Нины Валентиновны Гончаровой "Песенка маленького художника" (ко Дню космонавтики).

Минусовка новой песни композитора Нины Валентиновны Гончаровой "Песенка маленького художника" (ко Дню космонавтики).

0

127

17.04.2019

конспект урока по теме: "Картины природы в музыке"

Тема: «Картины природы в музыке» Цели урока:  Музыка, которая показывает красоту природы.  Формировать потребность в общении с музыкой.  Учить воспринимать музыку как важную часть жизни человека.  Формирование эмоциональной отзывчивости, любви к окружающему миру.  Учить видеть взаимосвязи между музыкой и другими видами искусства.  Обучение основам музыкальной грамоты. Музыкальный материал урока:  К. Дебюсси. Прелюдии «Ветер на равнине», «Паруса» (в синтезаторной обработке, слушание).  М. Славкин, стихи И. Пивоваровой. Волшебная палочка (пение).  К. Певзнер, стихи А. Арканова, Г. Горина. Оранжевая песенка (пение).  Ю. Чичков, стихи П. Синявского. Родная песенка (пение). Дополнительный материал:  Репродукции картин.  Стихи.  Портреты композиторов.

0

99

07.05.2019

конспект урока по теме: "Средства музыкальной выразительности»

Тема: «Средства музыкальной выразительности» Цель: Погрузить учащихся в мир музыки, дать представление о воздействии музыки на человека средствами музыкальной выразительности. Задачи:  Продолжать знакомить с основными средствами музыкальной выразительности; обучать протяжному пению legatto, освоению штрахов-staccato, non legato.  Развивать образное и ассоциативное мышление, творческое воображение (совершенствовать музыкальное восприятие, умение анализировать, сравнивать, выделять главное), развитие вокально-хоровых навыков: развивать певческий голос, добиваться стройности звучания, единства в манере пения; работа над дыханием, звуковедением.  Воспитывать эмоционально-ценностное отношение к музыке; устойчивый интерес к музыке и музыкальному искусству своего времени; музыкальный вкуса учащихся. Методы: I.Перспективные (направленные на восприятие): а) словесные (дискуссия) б) наглядные (подготовка текста песен, презентации, аудиозаписей.) в) практические (вокально-хоровая работа, слушание песен) II.Гностические(когда сознания усваиваются в процессе размышления над проблемами поисковой ситуации)

0

77

07.05.2019

конспект урока по теме: "Экскурсия в лесной кинотеатр"

Тема: «Экскурсия в лесной кинотеатр » Цель: Повысить познавательную, творческую активность детей. Задачи: Воспитательные:  воспитывать целеустремлённость и настойчивость в поиске решения возникающих проблем, умение сопереживать сказочным героям. Развивающие:  совершенствовать связную речь детей, закрепляя навыки использования глагольной лексики, согласование прилагательных и существительных, образование уменьшительно-ласкательной формы существительных;  развивать слуховое внимание, память, наблюдательность, мышление через игровую деятельность; развивать двигательные навыки. Образовательные:  учить выделять и называть характерные признаки персонажей сказки «Колобок»;  вспомнить и закрепить последовательность действий героев сказки с помощью моделей. Материал: открытка, мультимедийное оборудование, скакалки, массажные коврики, модули, игрушка Колобок, д/и «Разрезные картинки», мяч, «волшебная» палочка, музыкальный центр. Запись «Звуки леса». Предварительная работа: чтение сказки «Колобок», беседа по её содержанию, рассматривание иллюстраций, игры «Что делает?», «Какой?», моделирование сказки «Три медведя». Ход занятия: Воспитатель: Ребята, посмотрите, нам прислали открытку сказочные герои. А вы любите сказки? Дети: Да, очень любим. (Читает). Воспитатель: Давайте прочитаем

0

55

07.05.2019

конспект урока по теме: "С. Прокофьев. Симфоническая сказка «Петя и волк»

Тема: С. Прокофьев. Симфоническая сказка «Петя и волк» Цели урока:  Формировать потребность в общении с музыкой.  Учить воспринимать музыку как важную часть жизни человека.  Формирование эмоциональной отзывчивости, любви к окружающему миру.  Учить видеть взаимосвязи между музыкой и другими видами искусства.  Обучение основам музыкальной грамоты.  Повышение творческой активности, заинтересованности, восприимчивости каждого ребенка, формирование умения мыслить. Музыкальный материал урока:  С. Прокофьев. Петя и волк. Симфоническая сказка (слушание).  В. Шаинский, стихи Ю. Энтина. В мире много сказок (пение). Дополнительный материал: Ход урока: 1. Организационный момент. 2. Сообщение темы урока. 3. Работа по теме урока. Беседа -«Знакомство с деревянными духовыми инструментами». -«Знакомство с ударными инструментами». Знать: -Деревянные духовые инструменты: флейта, гобой, кларнет, фагот; -Сюжет симфонической сказки «Петя и волк» С.Прокофьева; -Ударные инструменты: большой барабан, литавры. Уметь: -Внимательно слушать музыку, отвечать на вопросы учителя, включаться в поисковую деятельность; -Анализировать музыкальное произведение (Группа каких музыкальных инструментов начинает музыкальную сказку «Петя и волк»? Как звучит тема Птички, исполняемая флейтой? Какой показана Утка, «озвученная» гобоем? Что передают интонации кларнета (тема Кошки)? Почему тема Дедушки представлена звучанием фагота? Что изображают удары литавр в сказке? Какие интонации звучат в конце произведения?).

0

74

07.05.2019

конспект урока по теме: «Легко ли быть музыкальным исполнителем?»

Тема: «Легко ли быть музыкальным исполнителем?» Цели урока:  Формировать потребность в общении с музыкой.  Учить воспринимать музыку как важную часть жизни человека.  Формирование эмоциональной отзывчивости, любви к окружающему миру.  Учить видеть взаимосвязи между музыкой и другими видами искусства.  Обучение основам музыкальной грамоты. Музыкальный материал урока:  А. Зацепин, стихи Л. Дербенёва. Волшебник (пение).  М. Минков, стихи Ю. Энтина. Да здравствует сюрприз! (пение). Дополнительный материал: Ход урока: 1. Организационный момент. 2. Сообщение темы урока. Тема урока: Легко ли быть музыкальным исполнителем? Запись на доске: Квартет – по-итальянски «четвертый». Ансамбль из четырёх исполнителей. Бас – виолончель. 1. Работа по теме урока. • Беседа «Легко ли быть музыкальным исполнителем?». • Знать: -КВАРТЕТ – по-итальянски «четвертый». Ансамбль из четырех исполнителей; -БАС – здесь: виолончель. • Уметь: -Отвечать на вопросы учителя, включаться в поисковую деятельность (На каких музыкальных инструментах играли участники квартета? Можно ли считать их ансамбль дружным? Почему? В каких словах басни И.Крылова заключен ее главный смысл? Почему? Случайно ли выбраны персонажи: Мартышка, Осел, Козел, косолапый Мишка?).

0

55

07.05.2019

конспект урока по теме: «Вечная память героям. День Победы»

Тема: «Вечная память героям. День Победы» Цели урока:  Формировать потребность в общении с музыкой.  Учить воспринимать музыку как важную часть жизни человека.  Формирование эмоциональной отзывчивости, любви к окружающему миру.  Учить видеть взаимосвязи между музыкой и другими видами искусства.  Обучение основам музыкальной грамоты. Музыкальный материал урока:  Р. Шуман. Грёзы. Из фортепианного цикла «Детские сцены» (слушание).  Т. Попатенко, стихи И. Черницкой. Вот какая бабушка (пение).  Д. Тухманов, стихи А. Поперечного. Аист на крыше (пение).  Солдатушки, бравы ребятушки. Русская народная песня (пение). Дополнительный материал: Ход урока: 1. Организационный момент. 2. Сообщение темы урока. 3. Работа по теме урока. • Беседа «Музыка Великой Отечественной Войны». Знать: -Исторические события 1941-1945 гг; -Музыкальное произведение, которое звучит в минуту молчания у Вечного огня Р.Шуман. Грезы. Какое название соответствует ее характеру? Какое значение имела песня из фортепианного цикла «Детские сцены» Уметь: -Внимательно слушать музыку, отвечать на вопросы учителя, включаться в поисковую деятельность (О чем поется в военных песнях?).

0

124

07.05.2019

«Знакомство детей с русскими народными деревянными инструментами»

Конспект занятия совместно-игровой деятельности младшей и подготовительной групп. Цель: формирование диалогического общения воспитанников разного возраста. Задачи: формирование позитивной социализации: - умение детей взаимодействовать с окружающими людьми, -выстраивать свое поведение и деятельность, учитывая потребности и интересы других.

0

159

20.05.2019

Сценарий утренника к 8 Марта "В гостях у Матрёшки" во 2 младшей группе

Для этого праздника родители сшили девочкам яркие сарафаны, а мальчикам- рубашки. Ведущими были оба воспитателя, а роль Матрёшки исполнила наша няня. Малыши на празднике читали стихи, пели песни, танцевали. Утренник был завершён весёлым номером "Пригласи маму на танец".

0

49

04.06.2019

Сценарий утренника к 8 Марта "Весенняя капель" в подготовительной группе

Утренник для любимых бабушек и мамочек получился просто замечательный. Все гости с интересом смотрели выступления детей. Зрители долго аплодировали мальчикам и девочкам, исполнившим весёлые частушки. Роли сказочных персонажей исполнили наши воспитанники.

0

96

04.06.2019

Рождественская сказка

Сценарий сказки " Сияние Рождества" для детей старшей группы в ДОУ

0

48

19.07.2019

1 

Регистрация

Обратная связь

чтобы даже без регистрации в числе первых получать новости о новых материалах, акциях

(Введите E-mail и нажмите на кнопку)