Растём и развиваемся вместе! Делитесь своими материалами с нами и коллегами. Будем создавать вместе большой проект для немаленьких людей.

Сайт не несёт ответственность за ошибки и содержание в опубликованных материалах Библиотеки общего пользования. В текстах полностью сохранены стиль, орфография и пунктуация авторов всех публикаций.

Стихотворение "Родина"

Стихотворение о родине.Воспитание патриотизма у учащихся.

0

71

2019-11-19

Технологическая карта урока К.Г.Паустовский «Растрёпанный воробей»

Цель урока - создать условия для формирования умения осмысленного чтения литературных произведений на примере произведения К.Г.Паустовского "Растрёпанный воробей" и понимания поступков и состояния героев.
Глава "Сравниваем прошлое и настоящее". Комплексное применение знаний и умений. Цель: создать условия для формирования умения осмысленного чтения литературных произведений на примере произведения К.Г.Паустовского "Растрёпанный воробей" и понимания поступков и состояния героев. Задачи: • учить анализировать художественный текст и на этой основе формировать умение осмысленно воспринимать литературные произведения;
• учить детей видеть произведение глазами автора и высказывать собственную точку зрения;
• развивать интеллектуальные, творческие способности, эмоциональную сферу, расширять кругозор, приобщая к ценностям русской литературной классики;
• совершенствовать умение давать характеристику героя;
• формировать умение видеть роль цветовых эпитетов в создании романтической атмосферы произведения; развивать память, речь, мышление, обогащать словарный запас учащихся;
• воспитывать общую культуру, умение сочувствовать, сопереживать, определять действительную доброту, любить и беречь природу.
УМК "Перспективная начальная школа"
Н.А.Чуракова "Литературное чтение 3 класс"
В учебник заложен искусствоведческий материал (репродукции картин), учебники предполагают систему интерактивной связи, использование функциональных пиктограмм: «Выскажи предположение», «Загляни в словарик в конце учебника», «Воспользуйся лупой», «Загляни в Интернет» и др.В учебниках используется маркирование текста с помощью голубого и жёлтого цветов (вертикальные полоски – чтение по цепочке, горизонтальные – прямая речь, диалог); выделение цветом сюжетных линий; обозначение разными цветами настроения, эмоций героев произведений. На уроке учащиеся научатся добывать новые знания, находить ответы на вопросы, используя учебник, словарь, свой жизненный опыт; аргументировать своё предложение; ориентироваться в нравственном содержании прочитанного; осознавать сущность поведения героев, самостоятельно делать выводы, соотносить поступки героев с нравственными нормами.

0

71

2019-11-14

«Лягушка-путешественница»

Интегрированный урок-сказка «Лягушка-путешественница» (литер.чтение+ ИЗО). Можно использовать данную разработку и на занятиях внеурочной деятельности «Волшебный мир книг+Весёлый карандаш».
Цель: Формирование умения работать с текстом. Расширить представления учащихся о русском народном творчестве; учить приемам лепки с использованием готовых форм; развивать пространственные представления, способности к эмоционально-ценностному восприятию произведения изобразительного искусства, умение работать с пластилином; воспитывать аккуратность, умение работать в коллективе
Учебные задачи, направленные на достижение личностных результатов обучения:
1. Формировать самооценку и личностное самоопределение к видам деятельности (личностное УУД).
2. Формировать умение проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленной цели (личностное УУД).
3. Воспитывать уважительное отношение к народным традициям.

Учебные задачи, направленные на достижение метапредметных результатов обучения:
1.Формировать умение общаться со сверстниками в творческой и игровой деятельности. Умение слушать и вступать в диалог с учителем и сверстниками. (коммуникативное УУД).
2. Развивать умение планировать, контролировать и давать оценку своим действиям (регулятивное УУД).
3. Развивать умение осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме (познавательное УУД).
4. - развивать умение слушать друг друга и работать в группе;
5. развивать воображение
Учебные задачи, направленные на достижение предметных результатов обучения:
1. Закреплять умение работать с текстом
2. Совершенствовать навык работы с пластилином
Место проведения: 1-3 класс.
Оборудование: : напечатанные пословицы, баночки под основу пирога, пластилин, бисер, пуговицы, бусинки, тексты со сказкой, выставка книг, костюмы, презентация, компьютер, проектор, разрезанная картинка –пазлы.
Форма организации учебной деятельности: коллективная, групповая

0

71

2019-11-02

Внеклассное чтение «Сказки А.С.Пушкина»

Предлагаю интересный урок внеклассного чтения, в котором активное участие принимают дети.
Тема: «Сказки А.С.Пушкина»
Цель: расширить знания учащихся о писателе, развивать учебно-коммуникативные навыки, речевую деятельность детей, прививать любовь к сказкам, к родному слову.
Оборудование: портрет А.С. Пушкина, выставка книг, иллюстрации к сказкам, сообщения детей, карточки.
Форма реализации:
1) чтение отрывков из сказок
2) продуктивная деятельность
3) беседы
4) вопросы

0

71

2019-10-26

Урок па літаратурнаму чытанню (4 клас) «Цудоўны лес у восеньскія дні»

Распрацоўка урока па літаратурнаму чытанню ў 4 класе па тэме «Цудоўны лес у восеньскія дні»
Матэрыял да ўрока: Эдуард Валасевіч. Арэхі і агрэхі

Мэты: удасканальваць уменне правільна і асэнсавана чытаць уголас і моўчкі, пашыраць аператыўнае поле чытання вучняў;развіваць уменне чытаць выразна; фарміраваць уменне вызначаць вобразныя словы і выразы, з дапамогай якіх аўтар малюе выявы прыроды роднага краю; удасканальваць уменне працаваць у групах; спрыяць развіццю пазнавальнай актыўнасці, жадання назіраць за прыродай роднага краю.

0

71

2019-10-18

Урок литературного чтение «Юмористические рассказы. Н.Н. Носов «Затейники»

Предмет: Литературное чтение
Тип урока: урок открытия новых знаний
Цель урока: создать условия для ознакомления с биографией и творчеством Н. Н. Носова, его произведением «Затейники»; способствовать развитию навыков чтения и пересказа его произведений.
Задачи:
Обучающие:
• читать и отвечать на вопросы по содержанию на основе прослушанного и прочитанного вслух текста;
• учить наблюдать за словом, его многозначностью;
• учить воспринимать на слух текст;
• формировать собственную точку зрения, отстаивать её с помощью текста;
• учить строить самостоятельные устные высказывания на основе первичного усвоения учебного материала.
Развивающие:
• развивать умения сравнивать, анализировать, воображать, развивать мышление, память;
• стимулировать самостоятельность учащихся.
Воспитательные:
• воспитывать культуру чтения, культуру общения друг с другом и с учителем;
• проявлять интерес к чтению различных книг на основе представленной тематической выставке.

0

71

2019-09-30

презентация к уроку Н.Носова Затейники

презентация

0

71

2019-09-07

Н.Носов «Затейники»

конспект урока

0

71

2019-09-07

ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ ДЛЯ УРОКОВ РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ (обучение чтению)

Примерная схема проведения урока чтения в 1-м классе
«ЗНАКОМСТВО С НОВЫМ ЗВУКОМ И БУКВАМИ.»

0

71

2019-05-11

Тест по произведениям Николая Носова

В тесте проверяются УУД по теме Рассказы Н.Носова

0

71

2019-04-19

Итоговый тест по литературному чтению за 3 четверть 2 класс по УМК " Школа России"

Тест включает проверку УУД и рефлексию по изученному материалу.

0

71

2019-04-18

Конспект занятия в группе продленного дня для 1 класса. «В мире русских народных сказок».

Цель: Развить читательский интерес, расширить знания о богатстве устного народного творчества воспитывать нетерпимость к человеческим порокам -жадности, лжи, лени и т.д.;
способствовать развитию мышления и познавательной активности, творческих способностей, формированию классного коллектива;
развивать воображение, сообразительность, мышление, речь учащихся.

0

71

2019-04-10

Формирование читательской компетентности младшего школьника

В Федеральном государственном образовательном стандарте начального общего образования в качестве приоритетной цели называется «…формирование читательской компетентности младшего школьника, осознание себя как грамотного читателя, способного к использованию читательской деятельности как средства самообразования». Особое место среди метапредметных универсальных учебных действий занимает чтение и работа с информацией.

0

71

2019-04-07

Развитие речи младших школьников

Для ребёнка хорошая речь – залог успешного обучения и развития. Вот почему так важно создавать условия для речевой деятельности детей, для общения, для выражения своих мыслей. Богатство словаря – признак высокого развития каждого человека.В презентации представлена памятка для ученика «Учись читать правильно», даны упражнения для формирования навыков беглого чтения.

0

71

2019-03-29

Игра-викторина «Путешествие в мир сказок»

игра-викторина разработана для учащихся начальных классов

Цель: повторить и систематизировать знания о сказках.
Задачи:
1.Развитие речи, мышления, умение отвечать на вопросы.
2. Воспитывать любовь к сказкам.
3. Расширить читательский кругозор, желание преодолевать трудности и работать в коллективе.

0

71

2019-03-20

Конспект урока по литературному чтению 2 класс "Как петух лису обманул"

Цель: помочь учащимся осознать идею произведения: не все можно решить силой

Основные образовательные задачи:
1. Познакомить учащихся с содержанием произведения «Как петух лису обманул»
2. Учить ориентироваться в тексте через выборочное чтение
3. Учить достигать понимания текста на уровне содержания и смысла
4. Формировать умение отвечать на вопросы, сопереживать героям сказки
Развивающие задачи:
1. Развивать навыки беглого и выразительного чтения
2. Развивать умение давать элементарную характеристику героев
3. Развивать антиципацию (умение предполагать, предвосхищать содержание текста)
Воспитательные задачи:
1. Воспитывать интерес к устному народному творчеству
Воспитывать умение слушать другого

0

71

2019-03-08

Тематическое и поурочное планирование (Литературное чтение на родном языке 1-4 класс)

Тематическое и поурочное планирование (Литературное чтение на родном языке 1-4 класс)

0

71

2019-02-07

Контрольный тест 2 класс по литературному чтению по разделу "Весна,весна! И ей всё радо"

Контрольный тест 2 класс по литературному чтению по разделу "Весна,весна! И ей всё радо"

0

71

2019-01-29

Проверочная работа по литературному чтению 2 класс по разделу "Чудеса случаются"

Проверочная работа по литературному чтению 2 класс "Чудеса случаются"

0

71

2019-01-28

Рабочая программа. Литературное чтение. 2 класс.

Рабочая программа по литературному чтению для 1 класса разработана на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования, Примерной программы по учебным предметам. Концепции духовно- нравственного развития и воспитания личности гражданина России, авторской программы «Литературное чтение» 1-4 класс / Климанова Л.Ф., Бойкина М.В. – М.: Просвещение, 2016., планируемых результатов начального общего образования.

0

71

2019-01-23

"Приключения Электроника"

Презентация урока для 4 класса "Школа России"

0

71

2019-01-15

Открытый урок по литературному чтению в 4 классе УМК "Школа России" "Приключения Алисы"

Презентация урока.

0

71

2019-01-15

Игра по литературному краеведению "Друзья мои,приятели"

Игроки делятся на 4 команды. В каждой команде 6 участников. Команды выполняют различные тематические задания, которые различаются по уровню сложности. Задание на каждом этапе зашифровано с помощью приложения QR-кода. На каждом этапе за правильно выполненные задания команда получает определенное количество баллов. Сумма баллов записывается в маршрутный лист. По количеству баллов определяется победитель игры. В конце учитель проводит награждение победителей – лучших знатоков истории родного края.

0

71

2019-01-09

Тема урока: "Русская народная сказка "Каша из топора""

Помогает формированию грамотного чтения, как основы информационной компетентности,
Формированию учебного сотрудничества, как основы коммуникативной компетентности.
привитию духовно-нравственных ценностей, как основы личностной компетентности.Будет полезен учителям начальных классов.

0

71

2018-12-15

Литературный ринг «По страницам любимых книг»

Цель: повторить и систематизировать знания о сказках.
Задачи:
• развитие наглядно-образного, словесно-логического мышления, внимания, памяти, умения отвечать на вопросы, сравнивать, обобщать; развитие творческих способностей, воображения, чувства юмора;
• обогащение словарного запаса учащихся;
• воспитание любви к сказкам, к литературе, как к учебному предмету; привитие читательского интереса.

0

71

2018-12-09

Рабочая программа по литературному чтению (домашнее обучение). 1 класс. УМК "Школа России"

Рабочая программа по курсу «Литературное чтение» составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, на основе авторской программы Л.Ф. Климановой, В.Г. Горецкого, М.В. Головановой. (Климанова Л.Ф., Бойкина М.В. Литературное чтение. Рабочие программы 1-4 классы /пособие для учителей начальных классов/- М.: Просвещение, 2014).

Данная рабочая программа рассчитана на 33ч. (2ч. в неделю, 33 учебные недели): из них 46ч. (23 учебные недели) отводится урокам обучения грамоте и 20 ч. (10 учебных недель) - урокам литературного чтения. При обучении на дому количество часов уменьшается за счет объединения тем программы.

0

71

2018-11-25

Внеклассное чтение 2 класс. Викторина по произведениям Л.Н. Толстого

Викторина на уроке внеклассного чтения для учащихся 2 класса во 2 четверти по произведениям Л.Н. Толстого: "Орел", "Пожарные собаки", "Русак", "Слон", "Акула". В викторину включены вопросы и из программного материала "Школы России" (произведений "Котенок", "Филиппок").

0

71

2018-11-25

Рабочая программа по литературному чтению. 4 класс. УМК "Школа России"

Данная программа составлена на основе:
1. Закона «Об образовании в Российской Федерации».
2. Приказа Минобразования РФ от 05.03.2004 N 1089 (ред. от 19.10.2009) "Об утверждении Федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования».
3. Авторской про¬граммы Л. Ф. Климанова, В.Г. Горецкий, М. В. Голованова, Л.А.Виноградская, М.В. Бойкина, г. Москва, «Просвещение» 2015г.
4. Учебники: Литературное чтение 4 класс / В. П. Канакина, В. Г. Горецкий/ – Москва, Просвещение, 2015 г. Входят в федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях.

0

71

2018-11-25

Рабочая программа по литературному чтению. 3 класс. УМК "Школа России"

Данная программа составлена на основе:
1. Закона «Об образовании в Российской Федерации».
2. Приказа Минобразования РФ от 05.03.2004 N 1089 (ред. от 19.10.2009) "Об утверждении Федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»
3. Авторской про¬граммы Л. Ф. Климанова, В.Г. Горецкий, М. В. Голованова, Л.А.Виноградская, М.В. Бойкина, г. Москва, «Просвещение» 2015г.
4. Учебники: Литературное чтение 3 класс / В. П. Канакина, В. Г. Горецкий/ – Москва, Просвещение, 2015 г. Входят в федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях.

0

71

2018-11-24

Рабочая программа по литературному чтению. 1 класс. УМК "Школа России"

Данная программа составлена на основе:
1. Закона «Об образовании в Российской Федерации».
2. Приказа Минобразования РФ от 05.03.2004 N 1089 (ред. от 19.10.2009) "Об утверждении Федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»
3. Авторской про¬граммы Л. Ф. Климанова, В.Г. Горецкий, М. В. Голованова, Л.А.Виноградская, М.В. Бойкина, г. Москва, «Просвещение» 2015г.
4. Учебники: Азбука 1 класс / В. Г. Горецкий, В. А. Кирюшкин, Л. А. Виноградская/ – Москва, Просвещение, 2015 г. Литературное чтение 1 класс / В. П. Канакина, В. Г. Горецкий/ – Москва, Просвещение, 2015 г. Входят в федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях.

0

71

2018-11-24

Конспект урока литературного чтения

конспект урока литературного чтения -это урок внеклассного чтения по произведениям Н.Носова, проведен в форме марафона

0

71

2018-11-24

14 октября – «День рождения Винни-Пуха»

Лондонский драматург Алан Милн 21 августа 1921 года подарил плюшевую игрушку своему любимому сыну. Кристофер Робин Милн назвал её Винни-Пухом, и медвежонок стал его другом и спутником. Наблюдая за играми сына с Пухом, Алан Милн решил написать несколько книг о приключениях данного плюшевого забавного медведя.

0

71

2018-11-12

«Прощание Азбукой или новые приключения Буратино» сценарий праздника в 1 классе

Цель: В игровой форме закрепить изученные буквы, полученные знания, умения, навыки.
Задачи:
• Повторить изученные звуки и буквы.
• Способствовать раскрытию талантов у учащихся.
• Формировать у учащихся самооценку своих достижений.
• Развить логическое мышление, память, зоркость, интерес и положительную мотивацию, как к отдельным предметам, так и процессу обучения в целом.
• Воспитывать уважительное отношение друг к другу, интерес к книгам.
• Воспитывать желание учиться; осознание важности процесса учения и познания для самосовершенствования и развития своего «я”.
• Создавать условия для формирования доверительных отношений между родителями, учителями и детьми.
• Прививать бережное отношение к книгам.

0

71

2018-11-10

презентация

презентация к интегрированному уроку внеклассного чтения и рисования
в 1 классе по УМК «Начальная школа XXI века»
«Животные и птицы в творчестве Евгения Чарушина».

0

71

2018-11-10

Конспект

Конспект интегрированного урока внеклассного чтения и рисования
в 1 классе по УМК «Начальная школа XXI века»
«Животные и птицы в творчестве Евгения Чарушина».
Задачи: Обобщить, систематизировать, проверить знания детей о произведениях Е.Чарушина, совершенствовать навыки работы с книгой, воспитывать интерес к чтению. Познакомить детей с особым способом изображения животных: методом Чарушина.

0

71

2018-11-10

Конспект урока литературного чтения в 3 классе Тема: «Сравнения. А.С. Пушкин «Вот север, тучи нагоняя...», «Опрятней модного паркета...»

урок по УМК «ПЕРСПЕКТИВНАЯ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА»
Цели: продолжать обсуждение тех художественных приемов (сравнение, олицетворение, контраст), с помощью которых поэт делает свои наблюдения и открытия достоянием читателей и создает яркие, наполненные жизнью образы; показать, что все яркие образы, которые создает поэт, складываются в единую, целостную картину и передают главное впечатление — переживание автора.

0

71

2018-11-05

Тексты для проверки техники чтения в 4 классе.

Скорость чтения – это количество слов, прочитанных за 1 минуту. Ученик должен читать выразительно, не меняя темп чтения, соблюдая знаки препинания, чётко проговаривая слова. После каждого текста даны контрольные вопросы, которые позволяют проверить, насколько осознанно школьник воспринимает прочитанное, а также нормативы, которые учитель использует для объективной оценки навыков чтения учащихся.
Нормативы скорости чтения по классам:
класс В конце 1 полугодия В конце 2 полугодия
1 15 – 20 слов в минуту 25 - 30 слов в минуту
2 35 - 40 слов в минуту 45 - 50 слов в минуту
3 60 – 65 слов в минуту 75 - 80 слов в минуту
4 95 - 100 слов в минуту 110 - 120 слов в минуту

Чтобы отработать навык чтения, необходимо каждую неделю проводить проверку скорости чтения. При методически правильно поставленном процессе обучения ученик способен достичь этих результатов и даже превзойти их.

0

71

2018-11-05

Ведомость проверки техники чтения 2018

Для удобства написания отчёта предлагаю ведомость проверки техники чтения в начальных классах.

0

71

2018-11-04

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА на 2018-2019 учебный год по литературному чтению 2 класс

Данная программа составлена на основе:
1. Закона «Об образовании в Российской Федерации».
2. Приказа Минобразования РФ от 05.03.2004 N 1089 (ред. от 19.10.2009) "Об утверждении Федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»
3. Авторской про¬граммы Л. Ф. Климанова, В.Г. Горецкий, М. В. Голованова, Л.А.Виноградская, М.В. Бойкина, г. Москва, «Просвещение» 2015г.
4. Учебники: Литературное чтение 2 класс / В. П. Канакина, В. Г. Горецкий/ – Москва, Просвещение, 2015 г. Входят в федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях.

0

71

2018-11-04

Урок литературного чтения в 3 классе Урок по теме «Уж небо осенью дышало ...»

Цель: обобщить и закрепить знания учащихся о произведениях, с которыми они познакомились в разделе «Уж небо осенью дышало...»
Задачи: обобщить читательские представления учащихся об осенних изменениях в природе, поэтических картинах природы, настроении писателей и поэтов, которое в них отражено, об авторах, которые пишут на тему «Уж небо осенью дышало...», о художественных произведениях разных жанров, раскрывающих эту тему;
формировать навыки чтения и правильного произношения русских звуков; обогащать лексику детей словами, обозначающими состояние и настроение;
содействовать развитию устной речи учащихся, воображения, образного мышления; создать условия для развития читательских умений определять эмоциональное настроение произведений, представлять себе картину и рассказывать о ней;
содействовать воспитанию любви к природе родного края, бережного отношения к ней.
Тип урока: урок-обобщение.
Форма урока: сказка-путешествие.

0

71

2018-10-31

Слоговые таблицы.

презентация
Слоговые таблицы на уроках обучения грамоте.

0

71

2018-10-29

Презентация "В.Д. Берестов "Хитрые грибы""

Материал предусмотрен по литературному чтению для 2 класса

0

71

2018-10-28

14 октября – «День рождения Винни-Пуха»

Некоторые считают датой рождения медвежонка 21 августа 1921 года, день, когда был подарен плюшевый мишка.
Но большинство любителей этого литературного героя празднуют его день рождения ежегодно 14 октября. Ведь именно этого числа в 1926 г.
в свет вышла первая книжка
о данном косолапом спутнике Кристофера Робина Милна.

0

71

2018-10-27

Литературное чтение

Внеклассное чтение "Здравствуй, гостья - зима"

0

71

2018-10-25

Конспект урока литературного чтения, 2 класс

Урок " Устный журнал" по теме «Здравствуй, матушка- зима».

0

71

2018-10-23

КВН по сказкам А.С.Пушкина

Урок внеклассного чтения 4 класс

0

71

2018-10-23

Буквы Р,р, звуки (р), (р*)

Презентация пригодится в работе учителя на уроках Литературного чтения в 1 классе

0

71

2018-10-18

презентация к уроку Обучение грамоте 1 класс буквы Рр, звуки (р),(р*)

Данная презентация поможет в работе учителям работающим по УМК "Школа России" по учебнику В. Г. Горецкого.

0

71

2018-10-18

Что читать летом. 3 класс.«Школа России»

Список произведений, которые необходимо прочитать летом учащимся, окончившим 3 класс

0

71

2018-08-27

Презентация"Подбери пословицу к литературному произведению".

Программа "Школа России",литературное чтение, 2 класс,обобщающий урок.

0

71

2018-03-18

Презентация к урокам внеклассного чтения или изучения творчества Чингиза Торекуловича Айтматова Презентацию подготовил Бер Александр Иванович, учитель русского языка и литературы КГУ «Школа-л

17 апреля 1998 года. Девятнадцать лет назад. Именно в этот день в нашу школу приезжал Чингиз Айтматов. Да, тот самый. Писатель с мировым именем. Человек с большой буквы. И именно 17 апреля 1998 года в присутствии Чингиза Торекуловича нашей школе присвоили имя этого замечательного человека. Согласитесь, разве можно забыть и дни приготовления к встрече, когда буквально за считанные часы мы должны были привести школу в полную готовность: до блеска вычистить классы и двор, до мелочей продумать сценарий, и, конечно, саму встречу. Я тогда был завучем школы и прекрасно помню все детали того памятного дня. Такое не забывается. Просто потому что не каждый день судьба дарит встречи с писателем мирового масштаба, и не каждый день выпадает возможность пообщаться с человеком, чьи произведения уже в то время выходили миллионными тиражами и были переведены на сотни языков мира. Но самое поразительное во всём этом то, что Чингиз Торекулович оказался человеком абсолютно не таким, каким мы его представляли. В хорошем смысле слова…

0

71

2018-02-03

Регистрация

Обратная связь

Отправить нам сообщение